- информация о выполнении Перечня фиксируется в письменном виде в «Карте клиента» не реже 1 раза в неделю (для лиц, находящихся в отделениях ночного пребывания - однократно);
- Перечень предоставлен в полном объеме;
- анализ промежуточных результатов и коррекция Перечня осуществляется сотрудниками учреждения не менее 1 раза за период оказания социальных услуг и фиксируется документально в «Карте клиента»;
- по окончанию предоставления Перечня, сотрудниками проводится итоговый контроль результатов социального обслуживания и оценка полученных результатов, которые фиксируются в «Карте клиента»;
- краткая информация об оказанных социальных услугах и результатах их предоставления фиксируется в «Журнале специалиста (сотрудника) учреждения социального обслуживания, оказывающего социальные услуги лицам без определенного места жительства и занятий»;
- по окончанию предоставления социальных услуг в соответствии с «Картой клиента» заполняется «Талон статистического учета», «Социальный эпикриз»;
- достигнут результат предоставления социальных услуг в соответствии с разделом 4 Стандарта.