Недействующий

Об утверждении государственного стандарта социального обслуживания населения в Самарской области «Социальное обслуживание населения в Самарской области. Предоставление социальных услуг в государственных учреждениях социального обслуживания - социальных приютах для лиц без определенного места жительства и занятий»

18.2. Минимальные требования качества:

- информация о выполнении Перечня фиксируется в письменном виде в «Карте клиента» не реже 1 раза в неделю (для лиц, находящихся в отделениях ночного пребывания - однократно);

- Перечень предоставлен в полном объеме;

- анализ промежуточных результатов и коррекция Перечня осуществляется сотрудниками учреждения не менее 1 раза за период оказания социальных услуг и фиксируется документально в «Карте клиента»;

- по окончанию предоставления Перечня, сотрудниками проводится итоговый контроль результатов социального обслуживания и оценка полученных результатов, которые фиксируются в «Карте клиента»;

- краткая информация об оказанных социальных услугах и результатах их предоставления фиксируется в «Журнале специалиста (сотрудника) учреждения социального обслуживания, оказывающего социальные услуги лицам без определенного места жительства и занятий»;

- по окончанию предоставления социальных услуг в соответствии с «Картой клиента» заполняется «Талон статистического учета», «Социальный эпикриз»;

- достигнут результат предоставления социальных услуг в соответствии с разделом 4 Стандарта.