Недействующий

Об утверждении государственного стандарта социального обслуживания населения в Самарской области «Социальное обслуживание населения в Самарской области. Предоставление социальных услуг в государственных учреждениях социального обслуживания - социальных приютах для лиц без определенного места жительства и занятий»

17.2. Минимальные требования качества:

- в «Карте клиента» зафиксированы выявленные проблемы клиента, относящиеся к компетенции учреждения, цели и предполагаемые результаты предоставления социальных услуг, сформированный Перечень;

- Перечень включает виды, формы, кратность, сроки предоставления социальных услуг;

- клиент учреждения ознакомлен с Перечнем и содержанием оказываемых социальных услуг, условиями их предоставления и Стандартом, составленный Перечень согласован с клиентом;

- сотрудники учреждения, участвующие в формировании Перечня, оформляют все проведенные консультации, свои заключения и рекомендации в письменном виде в «Карте клиента»;

- краткая информация о Перечне отражена в «Журнале специалиста (сотрудника) учреждения социального обслуживания, оказывающего социальные услуги лицам без определенного места жительства и занятий» (приложение 6).