- в «Карте клиента» зафиксированы выявленные проблемы клиента, относящиеся к компетенции учреждения, цели и предполагаемые результаты предоставления социальных услуг, сформированный Перечень;
- Перечень включает виды, формы, кратность, сроки предоставления социальных услуг;
- клиент учреждения ознакомлен с Перечнем и содержанием оказываемых социальных услуг, условиями их предоставления и Стандартом, составленный Перечень согласован с клиентом;
- сотрудники учреждения, участвующие в формировании Перечня, оформляют все проведенные консультации, свои заключения и рекомендации в письменном виде в «Карте клиента»;
- краткая информация о Перечне отражена в «Журнале специалиста (сотрудника) учреждения социального обслуживания, оказывающего социальные услуги лицам без определенного места жительства и занятий» (приложение 6).