Недействующий

Об утверждении государственного стандарта социального обслуживания населения в Самарской области «Социальное обслуживание населения в Самарской области. Предоставление социальных услуг в государственных учреждениях социального обслуживания - социальных приютах для лиц без определенного места жительства и занятий»

16.2. Минимальные требования качества

- прием потенциального клиента (клиента) осуществляется ответственным сотрудником совместно с медицинским работником;

- прием потенциального клиента (клиента) осуществляется на основании документов, указанных в пункте 19.1 Стандарта, заявления потенциального клиента;

- обязательным при приеме является личный осмотр потенциального клиента (клиента);

- решение о приеме в учреждение проводится при наличии показаний и при отсутствии противопоказаний для его нахождения в учреждении;

- в учреждении для каждого клиента формируется «Личное дело» и «Карта клиента»;

- в учреждении проводится  в случае необходимости  санитарная обработка клиента и его одежды;

- ответственный сотрудник регистрирует клиента в «Журнале приема в учреждение (отделение учреждения) социального обслуживания  и прекращения оказания социальных услуг» (приложение 4), а при отказе в оказании социального обслуживания факт обращения граждан фиксируется в «Журнале регистрации клиентов, обратившихся за оказанием социальных услуг в  учреждение социального обслуживания» (приложение 3);

- клиента знакомят с нормами и правилами предоставления социальных услуг, клиент самостоятельно принимает решение о получении социальных услуг учреждения, в личном заявлении клиента имеется его подпись, подтверждающая согласие выполнять нормативные правовые акты и правила, установленные и действующие в учреждении;

- сотрудники учреждения информируют клиента о других учреждениях, которые могут содействовать решению его проблем;

- информация о консультациях клиентов о предоставлении социального обслуживания документально фиксируется в «Карте клиента».