- прием потенциального клиента (клиента) осуществляется ответственным сотрудником совместно с медицинским работником;
- прием потенциального клиента (клиента) осуществляется на основании документов, указанных в пункте 19.1 Стандарта, заявления потенциального клиента;
- обязательным при приеме является личный осмотр потенциального клиента (клиента);
- решение о приеме в учреждение проводится при наличии показаний и при отсутствии противопоказаний для его нахождения в учреждении;
- в учреждении для каждого клиента формируется «Личное дело» и «Карта клиента»;
- в учреждении проводится в случае необходимости санитарная обработка клиента и его одежды;
- ответственный сотрудник регистрирует клиента в «Журнале приема в учреждение (отделение учреждения) социального обслуживания и прекращения оказания социальных услуг» (приложение 4), а при отказе в оказании социального обслуживания факт обращения граждан фиксируется в «Журнале регистрации клиентов, обратившихся за оказанием социальных услуг в учреждение социального обслуживания» (приложение 3);
- клиента знакомят с нормами и правилами предоставления социальных услуг, клиент самостоятельно принимает решение о получении социальных услуг учреждения, в личном заявлении клиента имеется его подпись, подтверждающая согласие выполнять нормативные правовые акты и правила, установленные и действующие в учреждении;
- сотрудники учреждения информируют клиента о других учреждениях, которые могут содействовать решению его проблем;
- информация о консультациях клиентов о предоставлении социального обслуживания документально фиксируется в «Карте клиента».