- в «Карте клиента» предусмотрена возможность записи о нарушениях клиентом условий предоставления социальных услуг, установленных требованиях и о добровольном прекращении клиентом получения социальных услуг (услуги);
- в случае прекращения оказания социальных услуг в «Карте клиента» приложено личное заявление клиента о прекращении оказания социальных услуг (при отказе клиента от предоставления социальных услуг) или акт составленный сотрудниками учреждения (при нарушении норм и правил предоставления социальных услуг в учреждении) и решение руководителя учреждения о досрочном прекращении предоставления социальных услуг;
- в учреждении ведется «Журнал приема в учреждение (отделение учреждения) социального обслуживания и прекращения оказания социальных услуг»;
- прекращение предоставления социальных услуг проведено в соответствии с действующим законодательством, обоснованные претензии со стороны клиента по вопросам досрочного прекращения предоставления социальных услуг отсутствуют.