- учреждение при входе имеет вывеску с указанием наименование учреждения;
- в помещении учреждения имеется не менее 1 информационного стенда в местах, доступных для всех посетителей, который содержит полную информацию о социальных услугах, оказываемых в учреждении, в том числе информацию о руководителе, его заместителях и заведующих отделений (фамилия, имя, отчество, номер кабинета, приемные часы); указатели основных кабинетов, о вышестоящей организации (наименование учреждения, адрес, телефон, электронный адрес), наименовании национальных стандартов РФ, Стандарте, перечне основных социальных услуг, оказываемых в учреждении для лиц без определенного места жительства и занятий, о показаниях и противопоказаниях для приема граждан в учреждение, перечне документов, необходимых для получения социальных услуг с кратким описанием процедуры приема потенциальных клиентов (клиентов); условиях бесплатного оказания социальных услуг, правилах и условиях эффективного и безопасного оказания социальных услуг, о гарантированных обязательствах учреждения - исполнителя услуг;
- сотрудники учреждения предоставляют клиентам информацию о процедуре получения и характеристике социальных услуг для маргинальных групп населения, сроках их оказания, возможностях оценки социальной услуги со стороны клиента;
- информация о социальных услугах лицам без определенного места жительства предоставляется потенциальному клиенту (клиенту) лично (устное консультирование (в среднем, не более 10 минут для 1 клиента) в течение рабочего дня по вопросам предоставления социальных услуг), по телефону (устное консультирование в среднем, не более 5 минут по вопросам получения социальных услуг, не требующее точной передачи большого количества информации), письменно в ответ на письменные запросы в соответствии с действующим законодательством;
- в учреждении ежегодно подготавливаются и распространяются не менее 2 информационных материалов о социальных услугах (буклеты, листовки, информационные письма и т.д.);
- информация о социальных услугах лицам без определенного места жительства и занятий, оказываемых учреждениями, распространяется в учреждениях социальной защиты, расположенных на территории обслуживания учреждения и в учреждениях исполнения наказания;
- ответственный исполнитель, назначенный руководителем учреждения, не реже двух раз в месяц проводит анализ актуальности информации, размещенной на стенде и, в случае необходимости, обновляет ее содержание;
- клиенты информированы о месте оказания социальных услуг лицам без определенного места жительства и занятий.