Недействующий

Об утверждении государственного стандарта социального обслуживания населения в Самарской области «Социальное обслуживание населения в Самарской области. Предоставление социальных услуг в государственных учреждениях социального обслуживания - социальных приютах для лиц без определенного места жительства и занятий»

21.2. Минимальные требования качества


- в учреждении ведется книга жалоб и обращений клиентов, которая находится в доступном для клиентов месте;

- в учреждении в установленном действующем законодательством порядке рассматриваются все устные и письменные обращения клиентов, ответы заявителям осуществляется в установленный действующим законодательством срок, результаты рассмотрения фиксируются в «Журнале учета мер принятых по жалобам и обращениям»;

-в учреждении в доступном месте представлена информация о вышестоящей организации и ее руководителях;

- ежеквартально осуществляется регулярный контроль за рассмотрением жалоб клиентов со стороны руководителя учреждения.

- рассмотрение жалоб и предложений и направление ответа заявителю осуществляется в соответствии с действующим законодательством.