Об утверждении государственного стандарта социального обслуживания населения в Самарской области «Социальное обслуживание населения в Самарской области. Предоставление социальных услуг в государственных учреждениях социального обслуживания - социальных приютах для лиц без определенного места жительства и занятий»
Таблица 1
Документальное сопровождение процесса оказания социальных услуг
Алгоритм предоставления услуги
Документальное сопровождение
Документальное сопровождение
Документальное сопровождение
Прием в учреждение
Внесение записи об обращении гражданина и результатах обращения в «Журнал регистрации клиентов, обратившихся за оказанием социальных услуг в учреждение социального обслуживания» (о факте отказа или приема в учреждение) Документы, необходимые для предоставления социальных услуг в соответствии с пунктом 18.1. Внесение записи о приеме гражданина в учреждение в «Журнал приема в учреждение (отделение учреждения) социального обслуживания и прекращения оказания социальных услуг» при отсутствии показаний и/или наличии противопоказаний. Заявление с подписью клиента об ознакомлении с нормами и правилами предоставления социальных услуг в учреждении Формирование «Личного дела клиента»
По просьбе потенциального клиента (клиента) на заявлении делается отметка о времени и номере регистрации.
Формирование Перечня необходимых социальных услуг
Внесение записи о проведенной санитарной обработке в «Журнал приема в учреждение (отделение учреждения) социального обслуживания и прекращения оказания социальных услуг» Заполнение «Карты клиента» Внесение записей о целях оказания социальных услуг, сформированном перечне необходимых социальных услуг, их видах, кратности, сроках, условий оказания, ожидаемых результатов предоставления социальных услуг, в «Карту клиента»
Предоставление социальных услуг, входящих в Перечень
Внесение записей об оказанных социальных услугах в «Карту клиента» Записи в «Журнал специалиста (сотрудника) учреждения социального обслуживания, оказывающего социальные услуги лицам без определенного места жительства и занятий» Внесение записей о промежуточных результатах и коррекция Перечня в «Карту клиента» и «Журнал специалиста (сотрудника) учреждения социального обслуживания, оказывающего социальные услуги лицам без определенного места жительства и занятий»
Внесение записей об итоговом контроле и оценке результатов оказания Перечня необходимых социальных услуг в «Карту клиента» Составление «Социального эпикриза», который хранится в «Личном деле» клиента Заполнение «Талона статистического учета» Составление «Протокола Комиссии по контролю качества и эффективности оказанных социальных услуг лицам без определенного места жительства и занятий»