Недействующий

Об утверждении государственного стандарта социального обслуживания населения в Самарской области «Социальное обслуживание населения в Самарской области. Предоставление социальных услуг в государственных учреждениях социального обслуживания - социальных приютах для лиц без определенного места жительства и занятий»

Таблица 2  

Оценка уровней соответствия социального обслуживания при предоставлении клиентам Перечней, требованиям качества

Уровень соответствия требованиям качества

Критерии соответствия требованиям качества

5 уровень - предоставление Перечней с повышенными требованиями качества

Реализация 100% минимальных требований и не менее 15% повышенных требований качества Стандарта по основным факторам, непосредственно влияющим на качество социального обслуживания при предоставлении Перечня лицам без определенного места жительства и занятий по разделам 9-14 Стандарта.

Реализация 100% минимальных требований качества и не менее 15% требований повышенного качества по разделам 16-23 Стандарта.

Клиент удовлетворен социальным обслуживанием при представлении Перечня.

Обоснованные жалобы отсутствуют.

4 уровень - предоставление Перечней соответствуют требованиям качества

Реализация не менее 90% минимальных требований Стандарта по основным факторам, непосредственно влияющим на качество социального обслуживания при предоставлении Перечня по разделам 9-14 Стандарта.

Реализация 90-100% минимальных требований качества по разделам 16-23 Стандарта.

Клиент удовлетворен социальным обслуживанием при предоставлении Перечня.

Обоснованные жалобы отсутствуют.

3 уровень - предоставление Перечней в основном соответствует требованиям качества

Реализация не менее 80% минимальных требований Стандарта по основным факторам, непосредственно влияющим на качество социального обслуживания при предоставлении Перечня по разделам 9-14 Стандарта.

Реализация не менее 80% минимальных требований качества по разделам 16-23 Стандарта.

Клиент в целом удовлетворен социальным обслуживанием при предоставлении Перечня.

Обоснованные жалобы отсутствуют.

2 уровень - предоставление Перечней осуществляется с устранимыми нарушениями требований качества

Реализация не менее 70% минимальных требований Стандарта по основным факторам, непосредственно влияющим на качество социального обслуживания при предоставлении Перечня по разделам 9-14 Стандарта.

Реализация не менее 70% минимальных требований качества по разделам 16-23 Стандарта.

Клиент не вполне удовлетворен социальным обслуживанием при представлении Перечня.

Наличие обоснованных жалоб.

1 уровень - предоставление Перечней не соответствует требованиям качества

Реализация менее 70% минимальных требований Стандарта по основным факторам, непосредственно влияющим на качество социального обслуживания при предоставлении Перечня по разделам 9-14 Стандарта.

Реализация менее 70% минимальных требований качества по разделам 16-23 Стандарта.

Клиент не удовлетворен социальным обслуживанием при представлении Перечня.

Наличие многочисленных обоснованных жалоб.