Этап включает предоставление социальных услуг, анализ промежуточных результатов, осуществление коррекции Перечня (при необходимости), итоговый контроль и оценку окончательного результата сотрудником учреждения.
Учреждение обеспечивает предоставление социальных услуг в объеме Перечня в установленные сроки с привлечением специалистов иных организаций в целях получения намеченных результатов. Учреждение обеспечивает качественное предоставление социальных услуг в случае выполнения клиентом нормативных правовых актов и правил предоставления социального обслуживания.
Объем и условия предоставления социальных услуг могут быть изменены в соответствии с анализом промежуточных результатов предоставляемых социальных услуг за конкретный период времени. Промежуточный результат оказания социальных услуг оценивается через - 30-40 дней, а для лиц, находящихся в отделении ночного пребывания - через 2-5 часов с момента принятия на обслуживание. По результатам промежуточного анализа при необходимости может проводиться коррекция Перечня.
По окончанию предоставления социальных услуг сотрудники учреждения осуществляют итоговый контроль и оценивают результаты предоставления социальных услуг клиенту.
В «Карте клиента» и в «Журнале специалиста (сотрудника) учреждения социального обслуживания, оказывающего социальные услуги лицам без определенного места жительства и занятий» по истечении сроков нахождения в учреждении, вносится запись об оказанных клиенту социальных услугах, о достигнутых результатах и составляется заключение учреждения - «Социальный эпикриз», включающий рекомендации для клиента.
Учреждение информирует Министерство и уполномоченный орган местного самоуправления, который осуществляет учет лиц, нуждающихся в конкретных видах социального обслуживания, о клиентах, получивших социальные услуги за отчетный период, и, в случаях необходимости, о рекомендациях по продлению срока предоставления социальных услуг в учреждении, оформленных протоколом Комиссии.