Прием в учреждение включает обращение потенциального клиента в учреждение, регистрацию его обращения, консультирование по вопросам предоставления социального обслуживания лиц без определенного места жительства и занятий, изучение имеющихся документов, осмотр потенциального клиента, определение показаний и противопоказаний к предоставлению социального обслуживания, санитарную обработку клиента, ознакомление с нормами и правилами предоставления социальных услуг.
Первичный прием потенциального клиента, обратившегося в учреждение за оказанием социального обслуживания, осуществляется ответственным сотрудником совместно с медицинским работником на основании документов, перечисленных в пункте 19.1. Стандарта и личного осмотра потенциального клиента.
По результатам изучения документов, осмотра потенциального клиента, позволяющих выявить показания и/или отсутствие противопоказаний к оказанию социальных услуг в учреждении, решается вопрос о возможности предоставления социального обслуживания в соответствующем отделении учреждения или отказе в оказании социальных услуг.
При обращении потенциальный клиент (клиент) имеет возможность получить информацию о перечне, содержании услуг, порядке, условиях, нормах и правилах их предоставления, о Стандарте, государственных стандартах социального обслуживания населения в Самарской области, соответствующих направлению деятельности учреждения.