Контроль качества предоставления социальных услуг осуществляется в соответствии со Стандартом и ГОСТ Р 52496-2005 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения» (в редакции от 30.12.2005) и государственными стандартами социального обслуживания населения в Самарской области, применяемыми в соответствующем учреждении.
Цель контроля - проверка качества социальных услуг, оказываемых лицам без определенного места жительства, для обеспечения стабильного уровня их качества, своевременное предотвращение или устранение любых несоответствий социальных услуг предъявляемым к ним требованиям.
В соответствии со Стандартом контролю подлежат:
- основные факторы, непосредственно влияющие на качество предоставляемых социальных услуг в учреждении в соответствии с разделами 9-14 Стандарта;
- качество социального обслуживания при предоставлении необходимых социальных услуг, входящих в Перечень;
- качество конкретных социальных услуг.
Контроль качества социальных услуг проводится в соответствии с требованиями Стандарта, с планами внутренних проверок качества, утвержденных руководителем учреждения, или во внеплановом порядке.
Периодичность плановых проверок качества социального обслуживания и конкретных социальных услуг, оказываемых лицам без определенного места жительства и занятий, устанавливается в зависимости от результатов предыдущего анализа их качества.