Недействующий

Об утверждении государственного стандарта социального обслуживания населения в Самарской области «Социальное обслуживание населения в Самарской области. Предоставление социальных услуг в государственных учреждениях социального обслуживания - социальных приютах для лиц без определенного места жительства и занятий»

24.1. Общие положения


Контроль качества предоставления социальных услуг осуществляется в соответствии со Стандартом и ГОСТ Р 52496-2005 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения» (в редакции от 30.12.2005) и государственными стандартами социального обслуживания населения в Самарской области, применяемыми в соответствующем учреждении.

Цель контроля - проверка качества социальных услуг, оказываемых лицам без определенного места жительства,  для обеспечения стабильного уровня их качества, своевременное предотвращение или устранение любых несоответствий социальных услуг предъявляемым к ним требованиям.

В соответствии со Стандартом контролю подлежат:

- основные факторы, непосредственно влияющие на качество предоставляемых социальных услуг в учреждении в соответствии с разделами 9-14 Стандарта;

- качество социального обслуживания при предоставлении необходимых социальных услуг, входящих в Перечень;

-   качество конкретных социальных услуг.

Контроль качества социальных услуг проводится в соответствии с требованиями Стандарта, с планами внутренних проверок качества, утвержденных руководителем учреждения, или во внеплановом порядке.

Периодичность плановых проверок качества социального обслуживания и конкретных  социальных услуг, оказываемых лицам без определенного места жительства и занятий, устанавливается в зависимости от результатов предыдущего анализа их качества.