Недействующий

Об утверждении государственного стандарта социального обслуживания населения в Самарской области «Социальное обслуживание населения в Самарской области. Предоставление социальных услуг в государственных учреждениях социального обслуживания - социальных приютах для лиц без определенного места жительства и занятий»

Приложение 1
к государственному стандарту социального обслуживания населения в Самарской области
"Социальное обслуживание населения в Самарской области.
Предоставление   социальных услуг  в государственных
учреждениях  социального обслуживания - социальных
приютах  для лиц без определенного места жительства и занятий»

Основные показатели качества (индикаторы) предоставления социальных услуг лицам без определенного места жительства и занятий в учреждениях социального обслуживания


     УУ - устанавливается учреждением;
     УМ - устанавливается министерством;
     НЗ - нормальные значения;
     БНЗ - больше нормальных значений;
     МНЗ - меньше нормальных значений

Наименование
 показателя

Единица
измерения

Нормальные
 значения

Целевое
значение

Методика
 измерения

Оценка показателя в баллах

Периодичность
измерения

1

Удельный вес клиентов, получивших социальные услуги от общего числа клиентов, обратившихся в учреждение за социальными услугами

%

90%

100%

Показатель (%) = численность клиентов, получивших социальные услуги*100/ общую численность клиентов, обратившихся в учреждение за социальными услугами

90-100% - 20 баллов;
80-89% - 10 баллов;
менее 80% - 0 баллов

1 раз в квартал

2

Доля клиентов, удовлетворенных предоставленными в учреждении социальными услугами (по данным опроса клиентов учреждения)

%

Не ниже 75%

100

Показатель (%) = численность клиентов удовлетворенных результатом предоставления в учреждении социальными услугами * 100 / общее число опрошенных клиентов учреждения

75-80% - 30 баллов
81% и более - 45 баллов
Менее 75% - 0 баллов

1 раз в 6 мес.

3

Наличие действующих лицензий по лицензируемым видам деятельности

ЕД

+

+

Сбор информации

НЗ - 30 баллов
МНЗ - 0 баллов

1 раз в квартал

4

Доля клиентов, которым в учреждении оказан Перечень необходимых социальных услуг, соответствующих 3,4,5 уровням требованиям качества (по результатам проверок 2 и 3 этапов)

%

  100

100

Доля клиентов, которым оказан Перечень необходимых социальных услуг по 3,4,5 уровням соответствия требованиям качества (по результатам проверок 2 и 3 этапов)

При показателе равном 100%
количество баллов = количеству % * 2
При показателе равном 80-99%
количество баллов = 0
При показателе менее 80%
количество баллов = минус количество % * 10

1 раз в квартал

5

Количество койко-дней
по учреждению

Ед.

Не менее 98% от плановых показателей

УМ

Сбор информации

НЗ - 20 баллов
БНЗ - 10 баллов
МНЗ:
50-97% - 10 баллов
25-49% - 5 баллов
Менее 25% - 0 баллов

1 раз в месяц

6

Доля клиентов, которые полностью или частично социально адаптированы к жизни в обществе

%

УУ

УУ

Показатель = количество клиентов, которые полностью или частично социально адаптированы к жизни в обществе * 100 / количество клиентов отделений учреждения (кроме отделений ночного пребывания

НЗ - 30 баллов
БНЗ - 45 баллов

МНЗ: 85%-89% -5 баллов

менее 85% - 0 баллов

1 раз в квартал

7

Среднее количество обоснованных жалоб на 1 клиента

Ед.

0,01

0

Показатель = количество обоснованных жалоб в квартал/ количество клиентов в квартал

НЗ - 30 баллов
БНЗ - минус 10 баллов за каждую 0,01
МНЗ - 40 баллов

1 раз в квартал

8

Доля выполненных минимальных требований качества по пунктам 9-14 (по результатам контроля качества учреждения)

Не менее 90%

100%

Показатель = количество выполненных минимальных требований качества по пунктам 9-14/ количество минимальных требований качества по пунктам 9-14 в квартал

90-100% - 20 баллов
80-89% - 10 баллов

Менее 80% - 0 баллов

1 раз в квартал

9

Доля сотрудников учреждения, предоставляющих социальные услуги и/или осуществляющих контроль за предоставлением социальных услуг, повысивших уровень профессиональной компетенции на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами в течение 5 лет от общего количества данной категории сотрудников учреждения

%

50%

75%

Показатель (%) = количество сотрудников учреждения, предоставляющих социальные услуги и/или осуществляющих контроль за предоставлением социальных услуг повысивших уровень профессиональной компетенции на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными действенными способами в течение 5 лет * 100 / общее число данной категории сотрудников учреждения

НЗ - 10 баллов
БНЗ - 15 баллов
МНЗ - 0 баллов

1 раз в год

10

Количество предотвратимых происшествий в учреждении

Ед.

0

0

Сбор информации

НЗ - 20 баллов
БНЗ - минус 20 баллов

1 раз в квартал

Дополнительные показатели качества (индикаторы) предоставления социальных услуг лицам без определенного места жительства и занятий в отделениях учреждений социального обслуживания

Наименование
 показателя

Единица
измерения

Нормальные
 значения

Целевое
значение

Методика
 измерения

Оценка показателя в баллах

Периодичность
измерения

1.

Количество предоставленных койко-дней (по отделениям):

ЕД.

УУ

УУ

Сбор информации

НЗ - 15 баллов
БНЗ -10 баллов

МНЗ - 5 баллов

1 раз в месяц

2.

Количество клиентов (по отделениям)

Чел.

УУ

УУ

Сбор информации

НЗ - 15 баллов
БНЗ -10 баллов
МНЗ - 5 баллов

1 раз в месяц

3.

Количество социальных услуг (по видам)

ЕД.

УУ

УУ

Сбор информации

НЗ - 15 баллов
БНЗ -10 баллов
МНЗ - 5 баллов

1 раз в квартал

4.

Количество социальных услуг (по наименованиям)

ЕД.

УУ

УУ

Сбор информации

НЗ - 15 баллов
БНЗ -10 баллов

МНЗ - 5 баллов

1 раз в квартал

5.

Частота предоставления социальных услуг (по наименованиям)*

ЕД.

УУ

УУ

Сбор информации

НЗ - 15 баллов
БНЗ -10 баллов
МНЗ - 5 баллов

1 раз в квартал

6.

Кратность предоставления социальных услуг (по наименованиям)**

ЕД.

УУ

УУ

Сбор информации

НЗ - 15 баллов
БНЗ -10 баллов
МНЗ - 5 баллов

1 раз в квартал

7.

Количество консультативных услуг, оказанных в учреждении

ЕД.

УУ

УУ

Сбор информации

НЗ - 15 баллов
БНЗ -10 баллов

МНЗ - 5 баллов

1 раз в квартал

8.

Доля клиентов, которым учреждением Перечень предоставлен в полном объеме, от числа клиентов, обслуживаемых в учреждении

%

90-100%

100%

Показатель (%) = численность клиентов, которым оказан учреждением Перечень в полном объеме * 100/ численность клиентов, обслуживаемых в учреждении

НЗ - 15 баллов
БНЗ - 10 баллов
МНЗ:
85%-89% - 5 баллов
менее 85% - 0 баллов

1 раз в квартал


      *частота социальных услуг  - доля  нуждающихся в социальных услугах от общего числа клиентов, проживающих в учреждении;     
      **кратность - количество оказанных услуг одному клиенту за период проживания в учреждении