В рамках выполнения мероприятия планируется модифицировать автоматизированную систему оказания государственных услуг в министерстве имущественных отношений Самарской области (далее - АИС Минимущества) с целью обеспечения возможности использования электронных подписей на всех этапах оказания государственных услуг населению.
Следует учитывать, что модификация АИС Минимущества будет эффективна только при соответствующем пересмотре бизнес-процессов, связанных с управлением и распоряжением имуществом Самарской области и земельными участками. Необходимо рассмотреть и учесть в АИС Минимущества все движения имущества Самарской области. При этом следует пересмотреть и оптимизировать все процедуры управления, распоряжения, учета имущества, а также предоставления государственных услуг, связанных с имуществом.
Основной целью данного мероприятия является обеспечение возможности предоставления результата услуг посредством регионального портала.
В рамках реализации мероприятия должны быть осуществлены процедуры исполнения и контроля за исполнением решений о распоряжении имуществом Самарской области и земельными участками с использованием электронных подписей.
Конечными результатами мероприятия должны стать:
минимизация необходимости личного присутствия заинтересованного лица за счет организации получения услуг с использованием сети Интернет;
увеличение прозрачности процедуры оказания государственных услуг, включая этапы сбора и подачи документов заявителем;
уменьшение потерь времени на консультирование по вопросам сбора и подачи документов за счет стандартизации процессов;
уменьшение бумажного документооборота посредством реализации мероприятий по созданию юридически значимой системы электронного взаимодействия.
Повышение удовлетворенности потребителей услуг (балансодержателей) будет обеспечено за счет:
повышения прозрачности процедуры предоставления услуги;
сокращения, стандартизации и обеспечения доступности через региональный портал входящих документов;
повышения информированности потребителей (балансодержателей) о предоставляемых услугах;
повышения ответственности государственных служащих Самарской области за качество предоставления услуг;
увеличения производительности труда и уменьшения механистической работы государственных служащих Самарской области за счет оптимизации процессов и перехода на электронный документооборот;
сокращения времени личного присутствия заинтересованного лица при получении услуг.
Сокращение времени предоставления услуг будет обеспечено за счет:
исключения потерь в информационных потоках (планируется повысить эффективность процедуры списания имущества с 10 до 50%);
частичного перехода с бумажного на электронный документооборот;
автоматизации некоторых функций, например, по проверке правильности заполнения входящих документов;
сокращения времени на консультирование потребителей (балансодержателей) по вопросам подготовки пакета входящей документации за счет стандартизации процедуры и размещения необходимой информации в сети Интернет.