Об утверждении государственного стандарта социального обслуживания населения в Самарской области "Социальное обслуживание населения Самарской области. Предоставление реабилитационных услуг" (с изменениями на 16 июля 2010 года)
Таблица N 2
Оценка уровней соответствия курсов реабилитации требованиям качества
Уровень соответствия требованиям качества
Критерии соответствия требованиям качества
5 уровень - предоставление курса реабилитации соответствует повышенным требованиям качества
Реализация общих положений Стандарта, 100% минимальных требований качества и не менее 15% требований повышенного качества Стандарта по основным факторам, непосредственно влияющим на качество предоставляемых реабилитационных услуг. Реализация общих положений Стандарта, 100% минимальных требований качества и не менее 15% требований повышенного качества Стандарта (по 16 - 23 разделам Стандарта). Реабилитационные услуги в рамках курса реабилитации соответствуют стандартному набору услуг, предоставляемых реабилитационным учреждением, и требованиям качества. Клиенты удовлетворены оказанными курсами реабилитации. Обоснованные жалобы отсутствуют
4 уровень - предоставление курса реабилитации соответствует требованиям качества
Реализация общих положений Стандарта, 90 - 100% минимальных требований качества Стандарта по основным факторам, непосредственно влияющим на качество предоставляемых реабилитационных услуг. Реализация общих положений Стандарта, 90 - 100% минимальных требований качества Стандарта (по 16 - 23 разделам Стандарта). Реабилитационные услуги в рамках курса реабилитации соответствуют стандартному набору услуг, предоставляемых реабилитационным учреждением, и требованиям качества (отклонение не более 10%). Клиент удовлетворен оказанным курсом реабилитации. Обоснованные жалобы отсутствуют
3 уровень - предоставление курса реабилитации в целом соответствует требованиям качества
Реализация не менее 80% минимальных требований качества Стандарта по основным факторам, непосредственно влияющим на качество предоставляемых реабилитационных услуг. Реализуются не менее 80% минимальных требований качества Стандарта (по 16 - 23 разделам Стандарта). Реабилитационные услуги в рамках курса реабилитации в основном соответствуют стандартному набору услуг, предоставляемых реабилитационным учреждением, и требованиям качества (отклонения не более 20%). Клиенты в целом удовлетворены оказанным курсом реабилитации. Обоснованные жалобы отсутствуют
2 уровень - предоставление курса реабилитации осуществляется с устранимыми нарушениями требований качества
Реализация не менее 70% минимальных требований качества Стандарта по основным факторам, непосредственно влияющим на качество предоставляемых реабилитационных услуг. Реализация не менее 70% минимальных требований качества Стандарта (по 16 - 23 разделам Стандарта). Содержание курса реабилитации не соответствует стандартному набору услуг, предоставляемых реабилитационным учреждением, и требованиям качества (отклонения до 30%). Клиенты не вполне удовлетворены оказанным курсом реабилитации. Наличие обоснованных жалоб
1 уровень - предоставление курса реабилитации не соответствует требованиям качества
Реализация менее 70% минимальных требований качества Стандарта по основным факторам, непосредственно влияющим на качество предоставляемых реабилитационных услуг. Реализуются менее 70% минимальных требований качества Стандарта (по 16 - 23 разделам Стандарта). Содержание курса реабилитации не соответствует стандартному набору услуг, предоставляемых реабилитационным учреждением (отклонения более 30%). Клиенты не удовлетворены оказанными курсами реабилитации. Наличие многочисленных обоснованных жалоб