Недействующий

Об утверждении государственного стандарта социального обслуживания населения в Самарской области "Социальное обслуживание населения Самарской области. Предоставление реабилитационных услуг" (с изменениями на 16 июля 2010 года)

22. Досрочное прекращение предоставления реабилитационных услуг

(в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 16 июля 2010 г. № 1551)


22.1. Общие положения

Реабилитационное учреждение досрочно прекращает предоставление реабилитационных услуг (услуги), в случаях, предусмотренных действующим законодательством. (абзац в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 16 июля 2010 г. № 1551)

Клиент имеет право прекратить проведение реабилитационных услуг (услуги) по личному заявлению на любом этапе предоставления реабилитационных услуг (услуги).

Клиенту предоставляется полная информация о требованиях к клиенту при проведении реабилитационных мероприятий и последствиях нарушения установленных требований.

Случаи нарушения клиентом установленных условий договора, норм и правил предоставления реабилитационных услуг в реабилитационном учреждении фиксируются в "Реабилитационной карте" персоналом учреждения и сразу же доводятся до сведения руководителя учреждения. Решение о невозможности дальнейшего предоставления реабилитационных услуг и снятии клиента с обслуживания принимается руководителем реабилитационного учреждения на основании протокола Комиссии. Протокол Комиссии и решение руководителя прилагаются к "Реабилитационной карте".

Основаниями к отказу, либо прекращению предоставления реабилитационных услуг клиенту являются:

- письменное заявление клиента о прекращении предоставления реабилитационных услуг (услуги);

- отсутствие у потенциального клиента права на их получение;

- отсутствие показаний и/или наличие противопоказаний к предоставлению реабилитационных услуг;

- наличие в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;

- экстренная госпитализация в лечебно-профилактические учреждения;

- протокол Комиссии и решение руководителя реабилитационного учреждения о прекращении предоставления реабилитационных услуг в связи с нарушением условий договора.

При наличии у клиента ИПР в случае добровольного отказа от реабилитационных мероприятий он в период действия ИПР может обратиться за получением путевки в порядке, установленном действующим законодательством.

22.2. Минимальные требования качества:

- в "Реабилитационной карте" предусмотрена возможность записи о нарушениях клиентом условий договора, установленных требованиях и о добровольном прекращении клиентом реабилитационных услуг (услуги);

- в случае прекращения оказания реабилитационных услуг к "Реабилитационной карте" приложено личное заявление клиента о прекращении оказания реабилитационных услуг (при отказе инвалида от предоставления реабилитационных услуг) или имеются копия протокола Комиссии и решение руководителя реабилитационного учреждения о прекращении предоставления реабилитационных услуг (при нарушении условий договора);

- в реабилитационном учреждении ведется "Журнал приема в реабилитационное учреждение и прекращения оказания реабилитационных услуг";

- прекращение предоставления реабилитационных услуг (услуги) проведено в соответствии с действующим законодательством, обоснованные претензии со стороны инвалида по вопросам досрочного прекращения предоставления реабилитационных услуг (услуги) отсутствуют.

22.3. Требования повышенного качества

"Журнал приема в реабилитационное учреждение и прекращения оказания реабилитационных услуг" заполняется в электронном виде.