(в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 16 июля 2010 г. № 1551)
22.1. Общие положения
Реабилитационное учреждение досрочно прекращает предоставление реабилитационных услуг (услуги), в случаях, предусмотренных действующим законодательством. (абзац в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 16 июля 2010 г. № 1551)
Клиент имеет право прекратить проведение реабилитационных услуг (услуги) по личному заявлению на любом этапе предоставления реабилитационных услуг (услуги).
Клиенту предоставляется полная информация о требованиях к клиенту при проведении реабилитационных мероприятий и последствиях нарушения установленных требований.
Случаи нарушения клиентом установленных условий договора, норм и правил предоставления реабилитационных услуг в реабилитационном учреждении фиксируются в "Реабилитационной карте" персоналом учреждения и сразу же доводятся до сведения руководителя учреждения. Решение о невозможности дальнейшего предоставления реабилитационных услуг и снятии клиента с обслуживания принимается руководителем реабилитационного учреждения на основании протокола Комиссии. Протокол Комиссии и решение руководителя прилагаются к "Реабилитационной карте".
Основаниями к отказу, либо прекращению предоставления реабилитационных услуг клиенту являются:
- письменное заявление клиента о прекращении предоставления реабилитационных услуг (услуги);
- отсутствие у потенциального клиента права на их получение;
- отсутствие показаний и/или наличие противопоказаний к предоставлению реабилитационных услуг;
- наличие в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
- экстренная госпитализация в лечебно-профилактические учреждения;
- протокол Комиссии и решение руководителя реабилитационного учреждения о прекращении предоставления реабилитационных услуг в связи с нарушением условий договора.
При наличии у клиента ИПР в случае добровольного отказа от реабилитационных мероприятий он в период действия ИПР может обратиться за получением путевки в порядке, установленном действующим законодательством.
22.2. Минимальные требования качества:
- в "Реабилитационной карте" предусмотрена возможность записи о нарушениях клиентом условий договора, установленных требованиях и о добровольном прекращении клиентом реабилитационных услуг (услуги);
- в случае прекращения оказания реабилитационных услуг к "Реабилитационной карте" приложено личное заявление клиента о прекращении оказания реабилитационных услуг (при отказе инвалида от предоставления реабилитационных услуг) или имеются копия протокола Комиссии и решение руководителя реабилитационного учреждения о прекращении предоставления реабилитационных услуг (при нарушении условий договора);
- в реабилитационном учреждении ведется "Журнал приема в реабилитационное учреждение и прекращения оказания реабилитационных услуг";
- прекращение предоставления реабилитационных услуг (услуги) проведено в соответствии с действующим законодательством, обоснованные претензии со стороны инвалида по вопросам досрочного прекращения предоставления реабилитационных услуг (услуги) отсутствуют.
22.3. Требования повышенного качества
"Журнал приема в реабилитационное учреждение и прекращения оказания реабилитационных услуг" заполняется в электронном виде.