Недействующий

Об утверждении государственного стандарта социального обслуживания населения в Самарской области "Социальное обслуживание населения Самарской области. Предоставление реабилитационных услуг" (с изменениями на 16 июля 2010 года)

20. Обеспечение прав клиента и конфиденциальности при предоставлении реабилитационных услуг


20.1. Общие положения

Сотрудники реабилитационного учреждения руководствуются в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности.

Сведения личного характера о клиентах, ставшие известными сотрудникам реабилитационного учреждения при оказании реабилитационных услуг, составляют профессиональную тайну. Представленная информация используется исключительно в целях оказания реабилитационных услуг.

Сотрудники, виновные в разглашении профессиональной тайны, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

20.2. Минимальные требования качества:

- хранение документов и информации о клиенте осуществляется таким образом, чтобы исключалось ее использование посторонними лицами;

- распространение частичной или полной информации о клиенте осуществляется только в интересах клиента и с его согласия;

- предоставление информации о клиенте другим организациям и должностным лицам осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

20.3. Требования повышенного качества:

- электронные документы хранятся с использованием системы паролей, ограничивающих доступ к электронной базе данных;

- руководителем осуществляется постоянный контроль за соблюдением прав клиента и обеспечением конфиденциальности информации о клиентах.