20.1. Общие положения
Сотрудники реабилитационного учреждения руководствуются в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности.
Сведения личного характера о клиентах, ставшие известными сотрудникам реабилитационного учреждения при оказании реабилитационных услуг, составляют профессиональную тайну. Представленная информация используется исключительно в целях оказания реабилитационных услуг.
Сотрудники, виновные в разглашении профессиональной тайны, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
20.2. Минимальные требования качества:
- хранение документов и информации о клиенте осуществляется таким образом, чтобы исключалось ее использование посторонними лицами;
- распространение частичной или полной информации о клиенте осуществляется только в интересах клиента и с его согласия;
- предоставление информации о клиенте другим организациям и должностным лицам осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
20.3. Требования повышенного качества:
- электронные документы хранятся с использованием системы паролей, ограничивающих доступ к электронной базе данных;
- руководителем осуществляется постоянный контроль за соблюдением прав клиента и обеспечением конфиденциальности информации о клиентах.