Недействующий

Об утверждении государственного стандарта социального обслуживания населения в Самарской области "Социальное обслуживание населения Самарской области. Предоставление реабилитационных услуг" (с изменениями на 16 июля 2010 года)

Приложение N 1
к Государственному стандарту социального обслуживания
населения в Самарской области "Социальное обслуживание населения
в Самарской области. Предоставление реабилитационных услуг"

Примерный договор на оказание реабилитационных услуг


г. Самара

"___" ____________200 _ г.

Государственное учреждение Самарской области ___________________, именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице директора ___________, действующего на основании Устава, и физическое лицо, именуемое в дальнейшем Клиент ______________________, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора


1.1. Исполнитель принимает на себя обязанность по оказанию реабилитационных услуг в соответствии с утвержденным стандартным набором мероприятий (услуг) включенных в курс реабилитации, а клиент обязуется соблюдать нормы и правила предоставления реабилитационных услуг.

1.2. Срок оказания услуг: с момента подписания его обеими сторонами до "__"____200_ г.

1.3. Оказание реабилитационных услуг клиенту производится бесплатно.

1.4. По окончании оказания реабилитационных услуг:

Исполнитель выдает Клиенту реабилитационный эпикриз с перечнем проведенных реабилитационных мероприятий и дальнейшими рекомендациями по проведению реабилитационных услуг;

Клиент делает отметку в реабилитационной карте о выполнении (или невыполнении) реабилитационных услуг.

2. Права и обязанности сторон


2.1. Исполнитель обязан:

2.1.1. Разработать индивидуальный план социально-реабилитационных мероприятий с учетом физического и психического состояния Клиента.

2.1.2. Обеспечить соответствие оказываемых им реабилитационных, в том числе медицинских, социальных, психологических, социокультурных, правовых и иных услуг, стандартам, утвержденным в установленном порядке.

2.1.3. Оказать реабилитационные услуги социального, психологического, медицинского и профессионального характера с учетом особенностей возраста и патологии Клиента.

2.1.4. Предупреждать Клиента о возможных стандартных осложнениях и последствиях, могущих возникнуть при выполнении услуг по медицинской реабилитации.

2.1.5. Предоставить Клиенту жилую площадь, помещения для организации реабилитационных и лечебных мероприятий, лечебно-трудовой и учебной деятельности, культурного и бытового обслуживания на период проведения курса реабилитации.

2.1.6. Предоставить Клиенту на период проведения реабилитации в пользование мебель (для стационарных центров).

2.1.7. Обеспечить приготовление и подачу Клиенту пищи в обеденном зале (для стационарных центров).

2.1.8. Предоставить Клиенту мягкий инвентарь (постельные принадлежности, предметы гигиены) (для стационарных центров).

2.1.9. Предоставить транспорт при необходимости перевозки Клиента для участия в социокультурных мероприятиях (если данная услуга предусмотрена стандартным набором мероприятий).

2.1.10. Обеспечить смену постельного белья один раз в семь дней (для стационарных центров).

2.1.11. Обеспечить условия выполнения ИПР путем привлечения квалифицированного персонала Исполнителя.

2.1.12. Уважать права и достоинства Клиента.