Консультация логопеда
Дата _____________
Клинический диагноз________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Жалобы___________________________________________________________
Родной язык_______________________________________________________
Объективная характеристика:
Ориентировка_____________________________________________________
Критика__________________________________________________________
Эмоциональная сфера______________________________________________
Психическая активность_____________________________________________
Внимание_________________________________________________________
Поведение_________________________________________________________
Утомляемость_____________________________________________________
Импрессивная речь.
Восприятие обращенной речи_________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Показ и называние изображений и серий________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Повторная речь (повторить и написать)
Б-п п-б с-з з-с к-г д-т-д ш-з-с р-ш-и г-к-ф
И-п-д-т мА-са да-та па-ба СА-за да-та-да ба-ба-па
Кораблекрушение Брахмапутра стрептомицин
Ткачиха ткет ткань
Фонематический слух (повторить и показать на картинке)
Коза-коса бочка-почка точка-дочка
Понимание фраз
Бабушка вяжет Женщина гладит Художник рисует картину.
Понимание логико-грамматических структур (Земля освещается солнцем, солнце
Землей)
Показать: ключ ручкой ручку ключом
Кто такой: отец брата брат отца
Понимание предлогов: на в перед за около
Оценка грамматической нормативности
Мальчик
Понимание семантических конструкций (показать, где мамина дочка,
дочка мамы, дочкина мама)
Понимание сравнительных конструкций (Дуб выше березы. Что ниже?)
Понимание метафор и фразеологизмов
Экспрессивная речь
Состояние разговорной речи
Темп
Ритм
Дыхание
Голос
Особенности строения органов артикуляции
__________________________________________________________________
Подвижность органов артикуляции, исследование способности к переключению_____________________________________________________
Звукопроизношение _______________________________________________
Лексико-грамматические конструкции_______________________________
Согласование______________________________________________________
Словообразование_________________________________________________
Предложные конструкции __________________________________________
Префиксальное и суффиксальное образование ________________________
Исследование фонетико-фонематической стороны речи _______________
Отображенное воспроизведение
Слогов
Слов
Предложений
Различение на слух:
По глухости - звонкости
По мягкости - твердости
Звуконаполняемость (пропуски при стечении согласных, недоговаривание,
элизии).
Слоговая структура слова
Словарь
Существительных
Прилагательных
Глаголов
Связная речь
Составление рассказа-описания
Пересказ
Беседа (степень речевой активности, выделение главного)
Составление рассказа по картинке
Составление рассказа по серии сюжетных картин
Импрессивная речь.
Восприятие обращенной речи
Понимание смысла слова в количественном значении
Понимание падежных конструкций
Понимание логико-грамматических структур (Земля освещается солнцем, солнце Землей)
Понимание семантических конструкций (показать, где мамина дочка, дочка мамы, дочкина мама)
Понимание сравнительных конструкций (Дуб выше березы. Что ниже?)
Понимание метафор и фразеологизмов
Понимание литературного текста
Письменная речь.
Манипулятивная функция рук (легкие ограничения, ограничения средней тяжести, выраженные ограничения)
Ведущая рука_____________________________________________________
Графо-моторные навыки
Письмо
Списывание
Письмо под диктовку
Чтение
Буквенный гнозис
Звукобуквенный анализ
Чтение слогов, слов, предложение
Понимание смысла прочитанного
Способность к пересказу
Счетные операции:
Порядковый счет (до 10 и обратно)
Соотнесение предметов по количеству
Счетные операции
Решение задач
Называние разрядности чисел
Психологическое обследование
Восприятие
Идентификация
Называние
Пространственные представления
Ориентировка относительно своего тела
Различение ориентировочных понятий (дальше-ближе, слева-справа, впереди-сзади).
Временные представления:
Части суток
Времена года
Дни недели
Месяца года
Мышление
Исключение лишнего из ряда предметов
Классификация
Понимание переносного смысла слов "золотые руки"
Последовательность событий
Память
Зрительная (выкладывание предметных картинок в заданной последовательности без называния при запоминании и воспроизведении)
Вербальная (повторение серии слов)
Зрительно-вербальная (выкладывание предметных картинок в заданной последовательности с называнием при запоминании и воспроизведении)
Двигательная (кулак - ребро - ладонь)
Слуховая (способность к правильному отображенному воспроизведению заданного ритма).
Заключение _______________________________________________________________________
Мероприятия ______________________________________________________________________
Результат_________________________________________________________________________
Специалист _____________________________________(Ф.И.О.)