3.1. При формировании ставок нормативного часа орган регулирования руководствуется:
- главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации;
- Положением по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.1999 N 32н;
- настоящими Методическими рекомендациями;
- иными нормативными правовыми актами, принятыми в установленном порядке.
3.2. Ставки нормативного часа, рассчитанные в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями и утвержденные органом регулирования, должны применяться регулируемыми организациями для расчета платы за услуги по проведению технической инвентаризации жилищного фонда в Самарской области.
3.3. Для формирования ставок нормативного часа могут применяться нормативный метод и метод индексации установленных ставок.
Нормативный метод предусматривает расчет ставок нормативного часа в соответствии с разделом 4 настоящих Методических рекомендаций.
Метод индексации установленных ставок нормативного часа применяется в соответствии с разделом 5 настоящих Методических рекомендаций.
В процессе формирования ставок нормативного часа возможно сочетание перечисленных методов.
3.4. Ставки нормативного часа рассчитываются органом регулирования на основании представленных регулируемыми организациями обосновывающих документов, отчетных и прогнозируемых данных по формам согласно приложениями N 1 - 4 к настоящим Методическим рекомендациям.
(п. 3.4 в ред. Приказа министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 21.12.2015 N 316)
3.5. При утверждении органом регулирования ставок нормативного часа расчет ставок на каждый вид работ, входящий в техническую инвентаризацию жилищного фонда, регулируемые организации производят самостоятельно. При этом за единицу измерения работ принимается натуральный показатель (100 кв. м, 20 кв. м, 100 м, помещение, комната и т.д.), соответствующий показателю работ, принятому в нормах времени на выполнение работ.
3.6. Фактические и плановые (прогнозируемые) расходы регулируемой организации подлежат анализу с учетом всех действующих нормативов, их экономической обоснованности, индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, определенных Министерством экономического развития Российской Федерации.
При этом для проведения экономического анализа могут использоваться:
цены (тарифы) на товары и услуги, регулируемые государством;
цены (тарифы, стоимость услуг), установленные на основании договоров, но не выше уровня средних статистических цен, сложившихся в Самарской области или в Российской Федерации за аналогичный период;
индексы-дефляторы и другие параметры прогноза экономического развития Российской Федерации, определяемые Министерством экономического развития Российской Федерации на расчетный период регулирования.
3.7. Утверждение ставок нормативного часа на проведение работ по технической инвентаризации жилищного фонда осуществляется органом регулирования с периодичностью не чаще одного раза в год.