Недействующий

Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Самара, их формирования и реализации и Порядка проведения и критериях оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ городского округа Самара (с изменениями на 26 мая 2015 года)

3. Формирование Программы      

(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 17 апреля 2013 г. № 313)

     3.1. Заказчик Программы осуществляет подготовку задания на формирование Программы, координирует деятельность разработчиков Программы, разрабатывает методику оценки эффективности реализации Программы с учетом ее специфики, которая является приложением к Программе.
     3.2. Разработчик:
     - готовит проект Программы;
     - определяет категорию исполнителей отдельных работ, услуг и мероприятий по Программе;
     - отвечает за своевременную и качественную подготовку Программы.
     3.3. Проект Программы формируется в следующем составе:
     паспорт Программы (согласно приложению N 1 к настоящему Порядку);
     разделы Программы:
     1) характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения;
     2) основные цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы;
     3) целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы;
     4) перечень и характеристика основных мероприятий Программы;
     5) источники финансирования Программы с распределением по годам и объемам, обоснование ресурсного обеспечения Программы;
     6) оценка социально-экономической эффективности от реализации мероприятий Программы;
     7) механизм реализации Программы;

Подпункт 8) исключен - Постановление Администрации городского округа Самара от 17 апреля 2013 г. № 313

     3.4. К проекту Программы должна быть приложена пояснительная записка, включающая социально-экономическое, финансовое и юридическое обоснования, предварительные объемы финансирования Программы из средств бюджета городского округа Самара.
     3.5. К содержанию разделов Программы предъявляются следующие требования.
     Первый раздел содержит развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетными направлениями социально-экономического развития городского округа Самара, обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом.
     Второй раздел содержит развернутые формулировки целей и задач Программы.
     Требования, предъявляемые к целям Программы:
     специфичность (цели Программы должны соответствовать компетенции головных исполнителей Программы);
     достижимость (цели Программы должны быть потенциально достижимы);
     измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей Программы);
     привязка к временному графику (должны быть установлены сроки достижения целей Программы и этапы ее реализации).
     Третий раздел содержит прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей в целом за период реализации Программы, а также по каждой цели, для каждого этапа Программы, в том числе с разбивкой по годам.
     Четвертый раздел содержит перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач и достижения целей Программы, информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия финансовых ресурсах и сроках его реализации, а также информацию по мероприятиям инвестиционного характера, предусмотренных Программой (наименование заказчика (получателя) средств, вводимые мощности, сметная стоимость (остаток сметной стоимости) объекта). По каждому мероприятию указываются исполнитель и главный распорядитель средств бюджета городского округа Самара.
     В пятом разделе содержится обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации Программы, а также сроков и источников финансирования мероприятий Программы с указанием предусмотренных бюджетным законодательством форм бюджетных ассигнований.
     Программа предусматривает исключительно расходные обязательства городского округа Самара и в соответствии с бюджетным законодательством финансируется только за счет средств бюджета городского округа Самара.
     В целях комплексного планирования решения поставленных в Программе задач Программа может содержать информацию о финансировании (потребности в финансировании) мероприятий, направленных на решение определенных в Программе проблем, за счет средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников.
     Указанные положения не являются основаниями возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального и областного бюджетов. Расходные обязательства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по финансированию мероприятий, направленных на решение определенных в Программе проблем, возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Обязательства иных лиц по участию в решении определенных в Программе проблем возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством.
     Шестой раздел содержит описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации Программы, общую оценку вклада Программы в экономическое развитие городского округа Самара, а также оценку эффективности реализации Программы. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы.
     Седьмой раздел определяет круг исполнителей мероприятий Программы, их взаимодействие и меру ответственности. (в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 17 апреля 2013 г. № 313)     
     Основные требования к данному разделу определены разделом 5 Порядка "Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения".

     Абзац исключен - Постановление Администрации городского округа Самара от 17 апреля 2013 г. № 313