(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 17 апреля 2013 г. № 313)
3.1. Заказчик Программы осуществляет подготовку задания на формирование Программы, координирует деятельность разработчиков Программы, разрабатывает методику оценки эффективности реализации Программы с учетом ее специфики, которая является приложением к Программе.
3.2. Разработчик:
- готовит проект Программы;
- определяет категорию исполнителей отдельных работ, услуг и мероприятий по Программе;
- отвечает за своевременную и качественную подготовку Программы.
3.3. Проект Программы формируется в следующем составе:
паспорт Программы (согласно приложению N 1 к настоящему Порядку);
разделы Программы:
1) характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения;
2) основные цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы;
3) целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы;
4) перечень и характеристика основных мероприятий Программы;
5) источники финансирования Программы с распределением по годам и объемам, обоснование ресурсного обеспечения Программы;
6) оценка социально-экономической эффективности от реализации мероприятий Программы;
7) механизм реализации Программы;
Подпункт 8) исключен - Постановление Администрации городского округа Самара от 17 апреля 2013 г. № 313
3.4. К проекту Программы должна быть приложена пояснительная записка, включающая социально-экономическое, финансовое и юридическое обоснования, предварительные объемы финансирования Программы из средств бюджета городского округа Самара.
3.5. К содержанию разделов Программы предъявляются следующие требования.
Первый раздел содержит развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетными направлениями социально-экономического развития городского округа Самара, обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом.
Второй раздел содержит развернутые формулировки целей и задач Программы.
Требования, предъявляемые к целям Программы:
специфичность (цели Программы должны соответствовать компетенции головных исполнителей Программы);
достижимость (цели Программы должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей Программы);
привязка к временному графику (должны быть установлены сроки достижения целей Программы и этапы ее реализации).
Третий раздел содержит прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей в целом за период реализации Программы, а также по каждой цели, для каждого этапа Программы, в том числе с разбивкой по годам.
Четвертый раздел содержит перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач и достижения целей Программы, информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия финансовых ресурсах и сроках его реализации, а также информацию по мероприятиям инвестиционного характера, предусмотренных Программой (наименование заказчика (получателя) средств, вводимые мощности, сметная стоимость (остаток сметной стоимости) объекта). По каждому мероприятию указываются исполнитель и главный распорядитель средств бюджета городского округа Самара.
В пятом разделе содержится обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации Программы, а также сроков и источников финансирования мероприятий Программы с указанием предусмотренных бюджетным законодательством форм бюджетных ассигнований.
Программа предусматривает исключительно расходные обязательства городского округа Самара и в соответствии с бюджетным законодательством финансируется только за счет средств бюджета городского округа Самара.
В целях комплексного планирования решения поставленных в Программе задач Программа может содержать информацию о финансировании (потребности в финансировании) мероприятий, направленных на решение определенных в Программе проблем, за счет средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников.
Указанные положения не являются основаниями возникновения расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального и областного бюджетов. Расходные обязательства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по финансированию мероприятий, направленных на решение определенных в Программе проблем, возникают по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Обязательства иных лиц по участию в решении определенных в Программе проблем возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством.
Шестой раздел содержит описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации Программы, общую оценку вклада Программы в экономическое развитие городского округа Самара, а также оценку эффективности реализации Программы. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы.
Седьмой раздел определяет круг исполнителей мероприятий Программы, их взаимодействие и меру ответственности. (в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 17 апреля 2013 г. № 313)
Основные требования к данному разделу определены разделом 5 Порядка "Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения".
Абзац исключен - Постановление Администрации городского округа Самара от 17 апреля 2013 г. № 313