Недействующий

Об утверждении Ведомственной целевой программы «Информационное обеспечение социальной поддержки и социального обслуживания населения Самарской области на 2010 - 2012 годы» (с изменениями на 17 августа 2012 года)

III. Ожидаемые результаты реализации Ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)

(в редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 13 октября 2009 г. № 2085)

Результатами реализации Ведомственной программы станут:

повышение качества и доступности социальных услуг на территории Самарской области;

развитие информационной сети Министерства на основе современных информационно-коммуникационных технологий для адресного взаимодействия с населением;

поддержание в актуальном состоянии базы данных Министерства - Социального кадастра для организации управления сферой социальной защиты региона;

совершенствование процессов автоматизированного оказания мер социальной поддержки гражданам в Самарской области;

совершенствование проведения централизованных перерасчетов социальных выплат без непосредственного участия получателя и предоставления дополнительных документов;

развитие процессов формирования и передачи в электронном виде информации о социальных выплатах;

организация печати выплатных документов по социальным выплатам для доставки средств получателям;

дальнейшая автоматизация процессов социального обслуживания граждан;    

Достижение цели и задач Ведомственной программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями).

Индикаторы (показатели) цели «Повышение качества предоставления населению Самарской области социальных услуг посредством развития единой информационной системы социальной защиты населения Самарской области»:

- доля учреждений социального обслуживания и управлений социальной защиты населения, использующих автоматизированные рабочие места системы управления курируемой сферы, от общего количества учреждений социального обслуживания и управлений социальной защиты населения в Самарской области;    

Индикаторы (показатели) задач:

Задача 1. Обеспечение развития корпоративной сети Министерства:

- доля  учреждений социального обслуживания и управлений социальной защиты населения, осуществляющих оперативную работу с базой данных Министерства по выделенным каналам связи, от общего количества учреждений социального обслуживания и управлений социальной защиты населения в Самарской области.

Задача 2. Обеспечение информатизации оказания мер социальной поддержки и социального обслуживания населения Самарской области:

- количество программных комплексов  для организации оказания мер социальной поддержки и социального обслуживания населения Самарской области, разработанных Министерством.      

Значения целевых индикаторов (показателей) представлены в  приложении 1 к Ведомственной программе.