Недействующий

Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, планирования временных кассовых разрывов в текущем финансовом году, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования) (с изменениями на 27 октября 2015 года)

7. Порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов финансирования

(в редакции Приказа министерства управления финансами Самарской области от 27 декабря 2013 г. № 01-07/54)
(в редакции Приказа министерства управления финансами Самарской области от 27 октября 2015 г. № 01-07/48)

7.1. Предельные объемы финансирования устанавливаются Министерством ежемесячно в целом в отношении главного распорядителя без указания кодов бюджетной классификации, на основании представленных главными распорядителями заявок на кассовый расход на месяц (далее - заявки на кассовый расход).
7.2. Заявки на кассовый расход формируются главными распорядителями на основании показателей сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств, квартального кассового плана, с указанием кодов основной и дополнительной бюджетной классификации по форме согласно приложению № 14 к настоящему Порядку.
7.3. Заявки на кассовый расход представляются в Министерство не позднее, чем за пять рабочих дней до начала месяца в электронном виде с электронной цифровой подписью.
7.4. Уполномоченные сотрудники Отраслевого управления проверяют заявки на кассовый расход, представленные главными распорядителями. В случае выявления несоответствия заявки на кассовый расход показателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств, показателям квартального кассового плана и поступившим в доход областного Бюджета меж6юджетным трансфертам сотрудники отраслевых управлений уведомляют главных распорядителей о необходимости ее корректировки.
           Откорректированные заявки на кассовый расход визируются сотрудниками Отраслевых управлений путем проставления даты принятия в автоматизированной системе «Бюджет» не позднее, чем за два рабочих дня до начала очередного месяца.
7.5. На основании завизированных заявок на кассовый расход сотрудники отраслевых управлений формируют в автоматизированной системе «Бюджет» предельные объемы финансирования по главным распорядителям без указания кодов бюджетной классификации с детализацией по коду целевых средств и признаку принадлежности к публичным нормативным обязательствам и передают их в Департамент. (в редакции Приказа министерства управления финансами Самарской области от 27 декабря 2013 г. № 01-07/54)

7.6. Департамент рассматривает представленные Отраслевыми управлениями предельные объемы финансирования и формирует реестр предельных объемов финансирования по форме согласно приложению № 15 к настоящему Порядку.
        Реестр предельных объемов финансирования подписывается руководителем Департамента или уполномоченным лицом. (абзац в редакции Приказа министерства управления финансами Самарской области от 27 декабря 2013 г. № 01-07/54)
7.7. Департамент проставляет дату принятия реестра в автоматизированной системе «Бюджет» после его подписания руководителем Департамента или уполномоченным лицом. (абзац в редакции Приказа министерства управления финансами Самарской области от 27 декабря 2013 г. № 01-07/54)
        Департамент доводит предельные объемы финансирования до главных распорядителей уведомлением о предельных объемах финансирования по форме согласно приложению № 16 к настоящему Порядку не позднее дня, следующего за датой подписания руководителем Департамента или уполномоченным лицом реестра предельных объемов финансирования. (абзац в редакции Приказа министерства управления финансами Самарской области от 27 декабря 2013 г. № 01-07/54)
7.8. Главные распорядители в пределах установленных им и отраженных в автоматизированной системе «Бюджет» предельных объемов финансирования самостоятельно осуществляют распределение предельных объемов финансирования по подведомственным распорядителям и получателям средств областного бюджета в целом без указания кодов бюджетной классификации с детализацией по коду целевых средств и признаку принадлежности к публичным нормативным обязательствам.   (абзац в редакции Приказа министерства управления финансами Самарской области от 27 декабря 2013 г. № 01-07/54)   
        Главные распорядители отражают распределение предельных объемов финансирования в автоматизированной системе «Бюджет» с электронной подписью. (абзац в редакции Приказа министерства управления финансами Самарской области от 27 декабря 2013 г. № 01-07/54)
7.9. Департамент проверяет распределение главными распорядителями  предельных объемов  финансирования между Подведомственными им   распорядителями и получателями средств областного бюджета на соответствие предельным объемам финансирования, Доведенным до главных распорядителей. Департамент подтверждает распределение главным распорядителем предельных объемов финансирования проставлением даты принятия указанного распределения в электронном виде в автоматизированной системе «Бюджет».     
7.10. После принятия распределения главным распорядителем предельных объемов финансирования в электронном виде Департамент доводит предельные объемы финансирования до подведомственных соответствующему главному распорядителю распорядителей и получателей средств областного бюджета уведомлениями о предельных объемах финансирования по форме согласно приложению №15 к настоящему Порядку.
7.11. При принятии правового акта Правительства Самарской области, направленного на обеспечение сбалансированности областного бюджета, доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов финансирования осуществляется с учетом особенностей, установленных указанным правовым актом Правительства Самарской области. (пункт внесен Приказом министерства управления финансами Самарской области от 27 октября 2015 г. № 01-07/48)