Недействующий

Об областной межведомственной комиссии по противодействию коррупции (с изменениями на 10 ноября 2014 года)

3. Состав и порядок работы Комиссии

(в редакции Постановления Губернатора Самарской области от 30 октября 2013 г. № 265)

     3.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, руководитель аппарата Комиссии и члены Комиссии. Состав Комиссии формируется по должностям. Общее руководство работой Комиссии осуществляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
      Председателем Комиссии является вице-губернатор - руководитель департамента по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области, заместителем председателя Комиссии является вице-губернатор - руководитель Администрации Губернатора Самарской области, руководителем аппарата Комиссии является заместитель руководителя департамента по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области - руководитель управления по обеспечению деятельности постоянно действующих комиссий Самарской области в сфере региональной безопасности департамента по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области.
      В целях повышения эффективности деятельности Комиссии в соответствии с возложенными на нее основными задачами при Комиссии создаются рабочие группы.
      В состав рабочей группы входят руководитель рабочей группы, заместители руководителя рабочей группы и члены рабочей группы.
      В состав рабочей группы могут входить как члены Комиссии, так и лица, не являющиеся членами Комиссии.
      Состав рабочей группы, направления и порядок ее деятельности утверждаются председателем Комиссии по представлению руководителя аппарата Комиссии. (в редакции Постановления Губернатора Самарской области от 30 октября 2013 г. № 265)

     3.2. Информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет аппарат Комиссии, функции которого исполняет департамент по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области.
     3.3. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с годовым планом работы, который утверждается председателем Комиссии. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал, внеочередное заседание Комиссии может быть проведено по инициативе Губернатора Самарской области, председателя Комиссии или любого члена Комиссии по согласованию с председателем Комиссии.
     3.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
     При принятии решений на заседании Комиссии председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, руководитель аппарата Комиссии и члены Комиссии обладают одним голосом каждый. Передача права голоса иному лицу (в том числе исполняющему обязанности, временно исполняющему обязанности) не допускается. (в редакции Постановления Губернатора Самарской области от 30 октября 2013 г. № 265)

     На заседание Комиссии могут приглашаться представители прокуратуры, федеральных органов исполнительной власти, субъектов антикоррупционной деятельности в Самарской области, организаций, а также представители образовательных, научных, экспертных организаций и средств массовой информации.
     3.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
     Решения Комиссии оформляются протоколами, подписываются председательствующим на заседании Комиссии. Решения Комиссии доводятся до сведения всех заинтересованных лиц, органов и организаций.
     3.7. Председатель Комиссии:
     определяет порядок и регламент рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;
     утверждает повестку дня заседания Комиссии, представленную руководителем аппарата Комиссии;
     распределяет обязанности между членами Комиссии и дает поручения по подготовке вопросов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;
     принимает решение о привлечении независимых экспертов (консультантов) для проведения экспертиз при подготовке вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии, утверждает реестр независимых экспертов (консультантов) Комиссии;
     подписывает протокол заседания Комиссии;
     утверждает годовой план работы Комиссии.
     3.8. Руководитель аппарата Комиссии:
     формирует повестку дня заседания Комиссии;
     осуществляет подготовку заседаний Комиссии;
     подготавливает проект протокола заседания Комиссии;
     доводит до сведения членов Комиссии информацию о повестке, дате, времени и месте проведения очередного (внеочередного) заседания Комиссии;
     ведет учет и контроль выполнения решений Комиссии;
     обеспечивает подготовку проекта годового плана работы Комиссии и представляет его на утверждение председателю Комиссии;
     несет ответственность за информационное, организационно-техническое и экспертное обеспечение деятельности Комиссии.
     3.9. По вопросам, требующим решения Губернатора Самарской области или Правительства Самарской области, аппарат Комиссии в установленном порядке вносит соответствующие предложения на рассмотрение Губернатора Самарской области или Правительства Самарской области.

Утвержден
 постановлением Губернатора Самарской области
от 01.02.2013 №24