Основные исполнители Программы:
министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области;
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 27.10.2011 N 701)
министерство строительства Самарской области (с 2010 по 2012 годы;
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 25.12.2012 N 809)
министерство имущественных отношений Самарской области;
департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области;
абзац утратил силу. - Постановление Правительства Самарской области от 27.10.2011 N 701.
министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (с 2013 по 2020 годы);
(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 25.12.2012 N 809)
администрации муниципальных образований Самарской области (по согласованию).
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Самарской области от 27.10.2011 N 701.
Механизм реализации Программы предусматривает использование комплекса организационных, экономических и правовых мероприятий, необходимых для реализации целей и задач Программы.
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - государственный заказчик Программы). Государственный заказчик Программы осуществляет координацию деятельности основных исполнителей в ходе реализации Программы, а также ее правовое и методическое обеспечение.
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 27.10.2011 N 701, от 25.12.2012 N 809)
Принятие управленческих решений в рамках Программы осуществляется с учетом информации, поступающей от исполнителей программных мероприятий.
Основные исполнители Программы в части определенных за ними мероприятий:
несут ответственность за ее реализацию;
организуют размещение государственного заказа на выполнение работ по программным мероприятиям;
ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют государственному заказчику Программы информацию о ходе ее реализации.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам (показателям) эффективности, предусмотренным Программой, государственный заказчик Программы вносит в Правительство Самарской области предложения:
о корректировке целей и сроков реализации Программы, перечня мероприятий Программы;
о сокращении финансирования Программы за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год;
о досрочном прекращении реализации Программы с соблюдением процедуры расторжения договоров (соглашений).
Государственный заказчик Программы ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы (приложение N 3), и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области на рассмотрение. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области в течение двух недель подготавливают и направляют государственному заказчику Программы соответствующие заключения.
Государственный заказчик Программы в срок до 1 апреля представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением вышеуказанных заключений для рассмотрения на заседании Правительства Самарской области.