ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2013 - 2016 ГОДАХ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА КОРРЕКТИРОВКУ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ЛИКВИДАЦИИ И РЕКУЛЬТИВАЦИИ МАССИВОВ СУЩЕСТВУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ИХ ЭЛЕМЕНТОВ, ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ КЛАСТЕРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВТОРИЧНЫХ РЕСУРСОВ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2010 - 2012 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 12.12.2013 N 761)
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области на корректировку проектно-сметной документации и производство работ по ликвидации и рекультивации массивов существующих объектов размещения отходов, в том числе реконструкции их элементов, для муниципальных образований в Самарской области, в том числе в порядке компенсации произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов на исполнение указанных расходных обязательств муниципальных образований (далее - субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определенных министерству на 2013 - 2016 годы в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по корректировке проектно-сметной документации и производству работ по ликвидации и рекультивации массивов существующих объектов размещения отходов, в том числе реконструкции их элементов, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по соответствующим вопросам местного значения (далее - расходные обязательства), в том числе в порядке компенсации произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов на исполнение указанных расходных обязательств муниципальных образований (далее - компенсация).
4. Определение предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований осуществляется в зависимости от бюджетной обеспеченности муниципальных образований, рассчитанной министерством управления финансами Самарской области. Максимальное значение предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований составляет 99%, минимальное значение - 80%.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, за исключением субсидий, предоставляемых в порядке компенсации, являются:
наличие объектов размещения отходов, подлежащих рекультивации, на территории муниципальных образований;
наличие проектно-сметной документации на производство работ по ликвидации и рекультивации массивов существующих объектов размещения отходов, подлежащей корректировке.
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в порядке компенсации является фактическое завершение выполненных в текущем году работ по корректировке проектно-сметной документации и производство работ по ликвидации и рекультивации массивов существующих объектов размещения отходов, в том числе реконструкции их элементов (наличие соответствующих актов выполненных работ и платежных поручений).
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
наличие муниципальной программы на территории муниципального образования, предусматривающей софинансирование мероприятия за счет средств местного бюджета;
наличие заявки муниципального образования на участие в реализации указанного программного мероприятия;
наличие обоснования объема расходного обязательства;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
отсутствие у муниципального образования в отчетном финансовом году нарушений условия представления отчетности в министерство (непредставление отчетности и (или) представление недостоверной отчетности) в рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов, предусмотренных областной целевой программой "Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления и формирование кластера использования вторичных ресурсов на территории Самарской области" на 2010 - 2012 годы и на период до 2020 года;
наличие подтверждения финансового обеспечения расходного обязательства в форме выписки из решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год;
наличие документального подтверждения фактического исполнения муниципальным образованием расходного обязательства, на софинансирование которого направляются субсидии до их фактического перечисления бюджету муниципального образования, в том числе заверенной копии платежного поручения на сумму долевого участия с приложением копий муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих финансирование расходных обязательств и актов выполненных работ в рамках расходных обязательств.
В случае предоставления субсидии в порядке компенсации дополнительным условием предоставления субсидии является наличие документального подтверждения использования средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства в полном объеме с приложением соответствующих актов выполненных работ и платежных поручений.
7. Размер субсидии рассчитывается министерством для каждого муниципального образования отдельно с учетом потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства и предельной долей, определенной пунктом 4 настоящего Порядка, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на предоставление субсидий.
8. Субсидии, за исключением субсидий, предоставляемых в порядке компенсации, расходуются муниципальными образованиями на корректировку проектно-сметной документации и производство работ по ликвидации и рекультивации массивов существующих объектов размещения отходов, в том числе реконструкции их элементов.
Субсидии, предоставляемые в порядке компенсации, расходуются муниципальными образованиями на исполнение полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
9. Условиями расходования муниципальными образованиями субсидий, за исключением субсидий, предоставляемых в порядке компенсации, являются:
использование субсидии на цели, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, и в срок до 31 декабря текущего финансового года, в котором предоставлены субсидии, а при наличии потребности муниципального образования в субсидиях по истечении указанного срока, срок использования остатка субсидий продляется на 8 месяцев, следующих за датой возврата субсидий муниципальным образованиям в порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
организация процедуры закупки работы для обеспечения муниципальных нужд в 30-дневный срок со дня представления уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (форма по ОКУД 0504817);
представление органами местного самоуправления в министерство копий протокола проведенного аукциона и муниципального контракта (договора) с подрядной организацией на выполнение работ (оказание услуг), софинансируемых за счет субсидий, в течение 14 календарных дней с даты заключения муниципального контракта (договора);
представление соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, отчета о фактическом направлении средств на корректировку проектно-сметной документации и производство работ по ликвидации и рекультивации массивов существующих объектов размещения отходов, в том числе реконструкции их элементов, неиспользованном остатке, а также о выполнении обязательств по долевому финансированию (с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение и оплату работ (оказание услуг) и итогового отчета о выполнении расходных обязательств в целом за текущий год, запланированных к софинансированию за счет субсидий, и выполнении соответствующих целевых показателей результативности предоставления субсидий местным бюджетам не позднее 31 декабря отчетного года в порядке и по форме, которые устанавливаются соглашением;