(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 17 сентября 2009 г. № 434)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 06 октября 2009 г. № 495)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 19 февраля 2010 г. № 57)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 03 марта 2010 г. № 77)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 26 мая 2010 г. № 192)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 29 октября 2010 г. № 557)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 29 сентября 2011 г. № 473)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 27 октября 2011 г. № 647)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 22 декабря 2011 г. № 847)
(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 27 сентября 2013 г. № 506)
| | |
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ | - | - областная целевая программа "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, на территории Самарской области" на 2009 - 2014 годы |
| | |
ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ | - | поручение и.о. Губернатора Самарской области от 04.03.2009 |
| | |
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ | - | министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области |
| | |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ | - | цель 1 - улучшение жилищных условий граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде. Для достижения цели 1 необходимо решение следующих задач: задача 1 - создание организационно-финансового механизма обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде; задача 2 - формирование жилищного фонда для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда; задача 3 - оказание поддержки муниципальным образованиям Самарской области в переселении граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания; Цель 2 - оказание органам местного самоуправления городских округов Кинель и Чапаевск содействия в развитии социальной и инженерной инфраструктуры на застроенных ветхим и аварийным жилищным фондом территориях. Для достижения цели 2 необходимо решение следующих задач: задача 1 - развитие социальной и инженерной инфраструктуры на застроенных ветхим и аварийным жилищным фондом территориях городских округов Кинель и Чапаевск; задача 2 - переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в городских округах Кинель и Чапаевск |
| | |
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ | - | 2009 - 2014 годы
|
| | |
ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ) ПРОГРАММЫ | - | Важнейшие целевые индикаторы (показатели) программы - индикатор цели 1 - степень обеспечения потребности граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, в жилых помещениях, пригодных для проживания; индикатор задачи 1 - количество муниципальных образований в Самарской области, в которых осуществляется формирование жилищного фонда для переселения граждан; индикатор задачи 2 - общая площадь жилищного фонда, сформированного для переселения граждан; индикаторы задачи 3: количество муниципальных образований в Самарской области, которым за счет средств областного бюджета предоставляются субсидии в целях софинансирования расходных обязательств указанных муниципальных образований по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда; количество переселяемых граждан в муниципальных образованиях в Самарской области, Которым за счет средств областного бюджета предоставляются субсидии в целях софинансирования расходных обязательств указанных муниципальных образований по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда; индикатор цели 2 - степень выполнения параметров соглашений о взаимодействии министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области и местных администраций городских округов Чапаевск и Кинель; индикатор задачи 1 - общая площадь жилья, ликвидированного администрациями городских округов Кинель и Чапаевск; индикатор задачи 2 - количество переселяемых граждан в в городских округах Кинель и Чапаевск |
| | |
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ | - | реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе с учетом планируемых к поступлению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством средств федерального бюджета. Объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы, в том числе с учетом планируемых к поступлению в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством средств федерального бюджета, составляет 1039,258 млн. рублей, в том числе: в 2009 году - 192,036 млн. рублей; в 2010 году - 149,200 млн. рублей; в 2011 году - 189,600 млн. рублей; в 2012 году - 100,000 млн. рублей; в 2013 году - 200,000 млн. рублей; в 2014 году - 208,422 млн. рублей |
| | |
ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ | - | затраты на обеспечение жильем, пригодным для проживания, одной семьи, проживающей в ветхом и аварийном жилищном фонде; затраты областного бюджета на приобретение (строительство, обеспеченное за счет субсидий местным бюджетам, предусмотренных настоящей Программой) одного квадратного метра жилых помещений для улучшения жилищных условий населения области; средняя стоимость переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на 1 кв. метр освобождаемого жилого помещения в непригодном для проживания доме; комплексный показатель эффективности реализации отдельных мероприятий |
| | |
СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ | - | министерство строительства Самарской области осуществляет координацию и мониторинг хода выполнения Программы, самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией Программы. Механизм управления реализацией Программы и контроля за ходом ее выполнения осуществляется в соответствии с действующим законодательствам, в том числе с учетом Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации областных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 № 253. |