Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Самарской области государственной функции по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня

Включение в состав экспертной комиссии дополнительных экспертов


3.39. Основанием проведения административной процедуры «Включение в состав экспертной комиссии дополнительных экспертов» является принятие на рабочем или заключительном заседании экспертной комиссией решения о необходимости включения в состав экспертной комиссии дополнительных экспертов (изменение состава экспертной комиссии путем замены экспертов допустимо в исключительных условиях при наличии официального заявления члена экспертной комиссии, лица его представляющего, а также обосновывающих документов).
3.40. Содержание административных действий, совершаемых при исполнении   административной процедуры «включение в состав экспертной комиссии дополнительных экспертов»:
3.40.1. Ответственный секретарь в соответствии с протоколом заседания экспертной комиссии, на котором принято решение о необходимости включения в состав экспертной комиссии дополнительных экспертов:
         а) составляет в двух экземплярах дополнительный расчет затрат на оплату труда внештатных экспертов ГЭЭ на проведение ГЭЭ объекта регионального уровня (далее в настоящем подразделе - расчет затрат), визирует его в графе «Составил», визирует расчет затрат у руководителя управления министерства, главного бухгалтера министерства;
        б) подготавливает в двух экземплярах на бланке министерства за подписью руководителя департамента министерства проект уведомления заказчику о необходимости оплаты включения в состав экспертной комиссии дополнительных экспертов (приложение № 15 к Административному регламенту).
        в) обеспечивает визирование указанного проекта уведомления руководителем управления министерства;
        г) представляет проект указанного уведомления с приложением дополнительного расчета затрат руководителю департамента министерства.     
3.40.2. Руководитель департамента министерства визирует дополнительный расчет затрат в графе «Проверил», подписывает уведомление и возвращает его ответственному секретарю.
3.40.3. Ответственный секретарь передает первый экземпляр подписанного уведомления с приложением дополнительного расчета затрат   главному бухгалтеру министерства.
3.40.4. Главный бухгалтер министерства организует подготовку на имя заказчика дополнительной сметы и счета на оплату и после их подготовки возвращает первый экземпляр уведомления с приложением дополнительной сметы, дополнительного расчета затрат и счета ответственному секретарю.
3.40.5. Ответственный   секретарь передает подписанное уведомление должностному лицу министерства, ответственному за документооборот.
3.40.6. Должностное лицо министерства, ответственное за документооборот, регистрирует уведомление в системе учета исходящих документов и направляет первый экземпляр заказчику, а второй экземпляр возвращает ответственному секретарю.
3.40.7. Ответственный секретарь вкладывает второй экземпляр уведомления в дело о проведении ГЭЭ объекта регионального уровня.
4.40.8. После поступления в министерство копии платежного документа от заказчика  должностное лицо министерства, ответственное за документооборот:
        а) регистрирует копию платежного документа в системе учета входящих документов министерства;
         б) передает зарегистрированную копию платежного документа ответственному секретарю.
3.40.9. Ответственный секретарь:
         а) установленном в министерстве порядке готовит проект приказа министерства о внесении изменений в приказ министерства о проведении ГЭЭ объекта регионального уровня в части включения в состав экспертной комиссии дополнительных экспертов (приложение № 16 к Административному регламенту), визирует его у руководителя управления, руководителя департамента министерства, юриста министерства.
         б) представляет проект указанного приказа на подпись министру с приложением копии протокола заседания экспертной комиссии, на котором принято решение о необходимости включения в состав экспертной комиссии дополнительных экспертов, второго экземпляра уведомления заказчику о необходимости оплаты включения в состав экспертной комиссии дополнительных экспертов, зарегистрированной копии платежного документа.
3.40.10. После подписания приказа о внесении изменений в приказ министерства о проведении ГЭЭ объекта регионального уровня в части включения в состав экспертной комиссии дополнительных экспертов должностное лицо министерства, ответственное за документооборот, регистрирует приказ и возвращает его ответственному секретарю.
3.40.11. Ответственный секретарь:
        а) изготавливает копии приказа и направляет (вручает) их заказчику, членам экспертной комиссии;
        б) вкладывает оригинал приказа в дело о проведении ГЭЭ объекта регионального уровня;
        в) в случае включения в состав экспертной комиссии дополнительных экспертов не из числа должностных лиц, работающих в управлении министерства, обеспечивает подписание с ними соответствующих договоров.
Руководитель экспертной комиссии готовит индивидуальные технические задания дополнительным экспертам и передает их ответственному секретарю.
Ответственный секретарь подготавливает копии материалов, представленных на ГЭЭ регионального уровня по числу привлеченных дополнительных экспертов и направляет (вручает) им технические задания и копии указанных материалов.
3.41. Результат административной процедуры «включение в состав экспертной комиссии дополнительных экспертов» - выдача дополнительным экспертам технических заданий и вручение им копий материалов, представленных на ГЭЭ регионального уровня.
Получение от заказчика дополнительных материалов
3.42. Основаниями проведения административной процедуры «Получение от заказчика дополнительных материалов» являются:
        а)  представление экспертом через ответственного секретаря заявления на имя руководителя управления министерства о необходимости представление дополнительных материалов;
б) принятие экспертной комиссией решения о необходимости представления дополнительных материалов.
3.43. Содержание административных действий, совершаемых при проведении административной процедуры «получение дополнительных материалов»:
3.43.1. Ответственный секретарь:
а) готовит в двух экземплярах на бланке министерства за подписью руководителя департамента министерства проект уведомления на имя заказчика о необходимости представления дополнительных материалов (приложение № 17 к Административному регламенту).
б) прикладывает к проекту уведомления заявление эксперта либо копию протокола заседания экспертной комиссии, на котором принято соответствующее решение;
в) обеспечивает визирование указанного проекта уведомления у руководителя управления министерства;
г) представляет проект уведомления с приложениями руководителю департамента министерства на подпись.
Руководитель департамента министерства подписывает уведомление и возвращает его ответственному секретарю.
Ответственный секретарь передает подписанное уведомление должностному лицу министерства, ответственному за документооборот.
3.43.4. Должностное лицо министерства, ответственное за документооборот, регистрирует уведомление в системе учета исходящих документов и направляет первый экземпляр заказчику, а второй передает ответственному секретарю.
3.43.5. Ответственный секретарь вкладывает второй экземпляр уведомления в дело о проведении ГЭЭ объекта регионального уровня.
3.43.6. После поступления в министерство дополнительных материалов от заказчика должностное лицо министерства, ответственное за документооборот:
       а) регистрирует дополнительные материалы в системе учета входящих документов министерства;
       б) передает зарегистрированные дополнительные материалы ответственному секретарю.
3.43.7. Ответственный секретарь изготавливает копии дополнительных материалов и вручает их членам экспертной КОМИССИИ.
3.44. Результат административной процедуры - вручение членам экспертной комиссии дополнительных материалов, представленных заказчиком.