Система управления реализацией мероприятий Концепции должна гарантировать достижение поставленных целей, эффективность проведения каждого из мероприятий, а также долгосрочную устойчивость полученных результатов.
В Самарской области стратегические вопросы развития информационного общества и региональной информатизации координирует Совет по информатизации Самарской области при Губернаторе Самарской области (образован в соответствии с постановлением Губернатора Самарской области от 15.08.2008 №93 «Об образовании Совета по информатизации Самарской области при Губернаторе Самарской области»). Координация деятельности органов исполнительной власти Самарской области в вопросах формирования электронного правительства возлагается на комиссию по проведению административной реформы в Самарской области. Технические аспекты проектов реализации Концепции координируются рабочей группой по реализации Концепции формирования в Самарской области электронного правительства, образованной распоряжением Губернатора Самарской области от 17.01.2008 №15-р «Об образовании рабочей группы по реализации Концепции формирования в Самарской области электронного правительства».
Уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области по реализации Концепции и развитию региональной информатизации (далее - Уполномоченный орган) является аппарат Правительства Самарской области. Методическое сопровождение и координацию работ в органах исполнительной власти Самарской области по внедрению и использованию систем информационной безопасности и защиты персональных данных осуществляет департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области.
Реализация отраслевых проектов развития и использования ИКТ, формирования элементов электронного правительства осуществляется соответствующими органами исполнительной власти Самарской области при содействии и под контролем Уполномоченного органа.
Информационное обеспечение мероприятий Концепции осуществляет департамент по информационной политике и связям с общественностью аппарата Правительства Самарской области.