(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 14.05.2015 N 502)
В соответствии с поставленными задачами основные мероприятия Программы систематизированы и будут осуществляться по следующим направлениям.
1. Проектирование, реконструкция и строительство новых котельных связаны с отсутствием собственных котельных при бане N 20 (ул. Калининградская, 16), а также при бане в пос. Красная Глинка, а также тем, что морально и физически устаревшее котельное и газовое оборудование двух бань: N 4 (ул. Братьев Коростелевых, 47) и N 17 (ул. Флотская, 19) - требует полной реконструкции и модернизации. Все вновь устанавливаемое оборудование должно соответствовать современным требованиям нормативных документов, рекомендациям Ростехнадзора.
2. Мероприятия по проектированию и проведению капитального ремонта бань включают ремонт общих отделений, фасадов, кровель, вестибюлей с использованием современных технологий и материалов. Это позволит привести бани в соответствие с действующими санитарно-эпидемиологическими требованиями к их устройству и оборудованию, требованиями к противопожарной безопасности.
Закупка оборудования для бань и прачечных предусматривает замену устаревшего прачечного и инженерного оборудования. При этом учитываются увеличение срока службы устанавливаемого оборудования, более высокие технические параметры, экономичность.
3. Мероприятия по строительству бань в пос. Сухая Самарка Куйбышевского района (ул. Флотская, 19) и в пос. Рубежное включены в Программу в связи с отсутствием общественных бань в данных поселках.
4. Мероприятие по организации льготного помыва граждан в общих отделениях бань по тарифам, установленным Администрацией городского округа Самара, и мероприятие по обеспечению изготовления талонов на льготный помыв направлены на продолжение социальной политики, проводимой Администрацией городского округа Самара в целях обеспечения жителей доступными услугами бань и поддержки отдельных категорий граждан, имеющих низкий доход.
Перечень основных мероприятий Программы изложен в приложении N 1 к Программе.