ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

РЕШЕНИЕ

от 11 декабря 2008 года N 675


Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Развитие сферы банно-прачечных услуг в городском округе Самара" на 2009 - 2018 годы

(с изменениями на 25 декабря 2018 года)

(в ред. Решений Думы городского округа Самара от 23.04.2009 N 744, от 27.05.2010 N 926, Постановлений Администрации городского округа Самара от 13.04.2011 N 262, от 01.07.2011 N 743, от 09.12.2011 N 1749, от 28.02.2013 N 115, от 11.06.2013 N 574, от 20.09.2013 N 1166, от 20.11.2013 N 1524, от 26.12.2013 N 1904, от 31.03.2014 N 330, от 24.07.2014 N 1077, от 14.05.2015 N 502, от 09.03.2016 N 178, от 26.05.2016 N 725, от 22.08.2016 N 1142, от 30.12.2016 N 1705, от 18.05.2017 N 384, от 31.08.2017 N 810, от 29.12.2017 N 1145, от 29.12.2017 N 1146, от 26.04.2018 N 319, от 25.06.2018 N 478, от 14.08.2018 N 648, от 25.12.2018 N 1016)




Рассмотрев представленный Главой городского округа Самара проект решения Думы городского округа Самара "Об утверждении муниципальной программы городского округа Самара "Развитие сферы банно-прачечных услуг в городском округе Самара" на 2009 - 2018 годы", Дума городского округа Самара решила:


(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 13.04.2011 N 262, от 28.02.2013 N 115, от 20.11.2013 N 1524)


1. Утвердить муниципальную программу городского округа Самара "Развитие сферы банно-прачечных услуг в городском округе Самара" на 2009 - 2018 годы (прилагается).


(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 13.04.2011 N 262, от 28.02.2013 N 115, от 20.11.2013 N 1524)


2. Поручить Администрации городского округа Самара предусмотреть в бюджете городского округа Самара на 2009 год расходы на финансирование муниципальной программы городского округа Самара "Развитие сферы банно-прачечных услуг в городском округе Самара" на 2009 - 2018 годы.


(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 13.04.2011 N 262, от 28.02.2013 N 115, от 20.11.2013 N 1524)


3. Официально опубликовать настоящее Решение.


4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.


5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по развитию городской инфраструктуры и жилищно-коммунальному хозяйству (В.А. Сюсин).



Глава
городского округа Самара
В.А.ТАРХОВ



Председатель Думы
В.А.ИЛЬИН



Приложение
к Решению
Думы городского округа Самара
от 11 декабря 2008 г. N 675



МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "РАЗВИТИЕ СФЕРЫ БАННО-ПРАЧЕЧНЫХ УСЛУГ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САМАРА" НА 2009 - 2018 ГОДЫ

(в ред. Решений Думы городского округа Самара от 23.04.2009 N 744, от 27.05.2010 N 926, Постановлений Администрации городского округа Самара от 13.04.2011 N 262, от 01.07.2011 N 743, от 09.12.2011 N 1749, от 28.02.2013 N 115, от 11.06.2013 N 574, от 20.09.2013 N 1166, от 20.11.2013 N 1524, от 26.12.2013 N 1904, от 31.03.2014 N 330, от 24.07.2014 N 1077, от 14.05.2015 N 502, от 09.03.2016 N 178, от 26.05.2016 N 725, от 22.08.2016 N 1142, от 30.12.2016 N 1705, от 18.05.2017 N 384, от 31.08.2017 N 810, от 29.12.2017 N 1145, от 29.12.2017 N 1146, от 26.04.2018 N 319, от 25.06.2018 N 478, от 14.08.2018 N 648, от 25.12.2018 N 1016)




ПАСПОРТ
 муниципальной программы городского округа Самара "Развитие сферы банно-прачечных услуг в городском округе Самара" на 2009 - 2018 годы

(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 13.04.2011 N 262, от 28.02.2013 N 115, от 20.11.2013 N 1524)

НАИМЕНОВАНИЕ

ПРОГРАММЫ

Муниципальная программа городского округа Самара "Развитие сферы банно-прачечных услуг в городском округе Самара" на 2009 - 2018 годы (далее - Программа)

(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 13.04.2011 N 262, от 28.02.2013 N 115, от 20.11.2013 N 1524)

ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ

Распоряжение Главы городского округа Самара от 24 июля 2008 года N 142-р

ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ

Администрация городского округа Самара

ГОЛОВНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Департамент потребительского рынка и услуг Администрации городского округа Самара" (до 30.12.2016),

Департамент промышленности, предпринимательства, туризма, потребительского рынка товаров и услуг Администрации городского округа Самара (с 01.01.2017)

(раздел в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 30.12.2016 N 1705)

РАЗРАБОТЧИК ПРОГРАММЫ

Департамент потребительского рынка и услуг Администрации городского округа Самара

Муниципальное предприятие города Самары "Коммунально-бытовые услуги"

Муниципальное предприятие города Самары "Красноглинские бани"

(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 24.07.2014 N 1077)

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель Программы - реализация политики Администрации городского округа Самара, направленной на развитие банно-прачечного хозяйства, поддержку социально-значимых услуг, техническое перевооружение отрасли, достижение безопасных условий эксплуатации на опасных производственных объектах

Задачи Программы:

- проектирование, реконструкция и строительство современных автономных котельных при банях;

- ремонт бань, включая ремонт общих отделений, фасадов, кровель, вестибюлей, замена инженерного оборудования;

абзац исключен. - Постановление Администрации городского округа Самара от 31.03.2014 N 330;

- проектирование и строительство бань;

организация льготного помыва граждан в общих отделениях бань.

(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 31.03.2014 N 330, от 24.07.2014 N 1077, от 09.03.2016 N 178)

СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Начало реализации Программы - 2009 год

Окончание реализации Программы - 2018 год

Реализация Программы не предусматривает выделение этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.

(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 28.02.2013 N 115, от 24.07.2014 N 1077)

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Раздел исключен. - Постановление Администрации городского округа Самара от 14.05.2015 N 502

ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОГРАММЫ

Департамент потребительского рынка и услуг Администрации городского округа Самара (ДПРУ) (до 30.12.2016), Департамент промышленности, предпринимательства, туризма, потребительского рынка товаров и услуг Администрации городского округа Самара (ДППТПРТУ) (с 01.01.2017)

Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара (ДСА)

Муниципальное предприятие города Самары "Коммунально-бытовые услуги" (МП КБУ)

Муниципальное предприятие города Самары "Красноглинские бани" (МП КБ)

Организации, получившие право на выполнение работ по итогам проведенных торгов по размещению муниципальных заказов

(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 30.12.2016 N 1705)

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Планируемые финансовые затраты на реализацию Программы составляют 127 286,0 тыс. рублей, в том числе:

средства бюджета городского округа Самара - 119 186,0 тыс. рублей, из них:

в 2009 г. - 2 476,1 тыс. руб.;

в 2010 г. - 11 303,5 тыс. руб.;

в 2011 г. - 1 569,0 тыс. руб.;

в 2012 г. - 1 000,0 тыс. руб.;

в 2013 г. - 9 900,0 тыс. руб.;

в 2014 г. - 5 000,0 тыс. руб.;

в 2015 г. - 23 200,5 тыс. руб.;

в 2016 г. - 20 041,0 тыс. руб.;

в 2017 г. - 23 414,4 тыс. руб.;

в 2018 г. - 21 281,5 тыс. руб.;

внебюджетные источники - 8 100,0 тыс. руб., из них:

в 2009 г. - 168,7 тыс. руб.;

в 2010 г. - 2 641,3 тыс. руб.;

в 2011 г. - 890,0 тыс. руб.;

в 2012 г. - 0,0 тыс. руб.;

в 2013 г. - 2400,0 тыс. руб.;

в 2014 г. - 500,0 тыс. руб.;

в 2015 г. - 0,0 тыс. руб.;

в 2016 г. - 500,0 тыс. руб.;

в 2017 г. - 1 000,0 тыс. руб.;

в 2018 г. - 0,0 тыс. руб.

(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 28.02.2013 N 115, от 20.09.2013 N 1166, от 26.12.2013 N 1904, от 31.03.2014 N 330, от 24.07.2014 N 1077, от 14.05.2015 N 502, от 09.03.2016 N 178, от 26.05.2016 N 725, от 22.08.2016 N 1142, от 18.05.2017 N 384, от 31.08.2017 N 810, от 29.12.2017 N 1145, от 29.12.2017 N 1146, от 26.04.2018 N 319, от 14.08.2018 N 648)

ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Исключен. - Постановление Администрации городского округа Самара от 24.07.2014 N 1077

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, регламентирующим порядок принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Самара

(раздел в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 20.11.2013 N 1524)

ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

1) количество реконструированных и построенных современных автономных котельных при банях;

2) количество построенных бань с общими отделениями;

3) количество муниципальных бань, в которых выполнен ремонт;

4) количество бань, в которых выполнен ремонт общих отделений;

5) количество бань, в которых выполнен ремонт фасада;

6) количество бань, в которых выполнен ремонт кровли;

7) количество бань, в которых выполнен ремонт вестибюля;

8) количество замененного инженерного оборудования;

9) количество льготных помывов в общих отделениях бань по тарифам, установленным Администрацией городского округа Самара;

10) количество напечатанных талонов на льготный помыв;

11) исключен. - Постановление Администрации городского округа Самара от 26.05.2016 N 725

(раздел введен Постановлением Администрации городского округа Самара от 31.03.2014 N 330; в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 24.07.2014 N 1077, от 09.03.2016 N 178, от 26.05.2016 N 725)

ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

- отношение степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования (расходов).

(раздел введен Постановлением Администрации городского округа Самара от 31.03.2014 N 330)

ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ ПРОГРАММЫ

Программа не содержит подпрограмм

(раздел введен Постановлением Администрации городского округа Самара от 24.07.2014 N 1077)



Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения


Стратегической целью развития городского округа Самара является создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса жителей городского округа Самара услугами бань и прачечных по доступным ценам и в пределах территориальной доступности.


Услуги бань и прачечных в наши дни - это важный компонент функциональной организации среды обитания человека. Баня для горожанина - это не только санитарное благополучие, но и место отдыха, которое может себе позволить человек с небольшим достатком.


В настоящее время проблема несоответствия оборудования бань и прачечных требованиям промышленной безопасности приобрела особую остроту по причине эксплуатации в муниципальных банях физически и морально устаревшего оборудования. Эксплуатация опасных производственных объектов, к которым относятся системы газораспределения и газопотребления, котельное оборудование, может привести к созданию аварийных ситуаций. На это указывают нарушения, ежегодно выявляемые Госгортехнадзором России.


Отсутствие собственных котельных у ряда объектов банно-прачечного хозяйства приводит к тому, что работа предприятий данного направления находится в непосредственной зависимости от поставщиков теплоэнергоресурсов. Ежегодные сезонные отключения подачи тепла поставщиками коммунальных услуг приводят к перебоям работы бань и прачечных.


Настоящая Программа позволит обеспечить комплексное решение обозначенных проблем. Мероприятия Программы предусматривают строительство автономных котельных, выполнение работ по устранению нарушений эксплуатации газового и котельного оборудования, приведение его к требованиям СНиП и правил безопасности в газовом хозяйстве. Это позволит создать условия для наиболее полного удовлетворения спроса жителей городского округа Самара качественными, безопасными и бесперебойными услугами бань и прачечных.


Банно-прачечное хозяйство включает в себя три основных направления:


- котельные бань и прачечных;


- общие отделения бань;


- услуги прачечных.


Первое направление - котельные - является приоритетным и предполагает реконструкцию и модернизацию существующих котельных и строительство новых для обеспечения бесперебойной круглогодичной работы бань и рентабельности их деятельности. Наличие собственных автономных котельных сократит зависимость предприятия от поставщиков теплоресурсов, снимет напряженность с предоставлением услуг бань и прачечных в период отключения горячей воды. Реконструкция и модернизация котельных позволят привести их в состояние, отвечающее требованиям промышленной безопасности на опасных производственных объектах, соблюдения экологических норм.


В данном случае посредством автономных котельных решаются следующие задачи:


- независимость от поставщиков теплоресурсов;


- обеспечение бесперебойного графика работы бань и прачечных;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»