1. Государственное управление, организация либо координация деятельности по оказанию услуг по уходу в рамках приемной семьи возлагаются на орган исполнительной власти Самарской области, уполномоченный в сфере социальной защиты населения.
(в ред. Законов Самарской области от 06.12.2011 N 132-ГД, от 03.07.2012 N 63-ГД, от 08.11.2017 N 111-ГД)
2. Организация деятельности по оказанию услуг по уходу в рамках приемной семьи возлагается на государственные казенные учреждения Самарской области - комплексные центры социального обслуживания населения (далее - комплексный центр социального обслуживания).
(часть 2 в ред. Закона Самарской области от 08.11.2017 N 111-ГД)
3. При организации деятельности по оказанию услуг по уходу в рамках приемной семьи орган исполнительной власти Самарской области, уполномоченный в сфере социальной защиты населения, либо комплексный центр социального обслуживания осуществляет следующие функции:
(в ред. Законов Самарской области от 06.12.2011 N 132-ГД, от 03.07.2012 N 63-ГД, от 08.11.2017 N 111-ГД)
выявляет и учитывает лиц, желающих организовать приемную семью;
составляет акт материально-бытового обследования лиц, желающих организовать приемную семью (далее - заявители);
рассматривает заявления и принимает решение о возможности заключения договора на оказание услуг по уходу в рамках приемной семьи (далее - договор) в течение 15 дней со дня подачи заявления при наличии всех документов, определенных статьей 4 настоящего Закона. Отказ в заключении договора направляется (вручается) в письменной форме заявителю с указанием причин отказа;
(в ред. Закона Самарской области от 08.11.2017 N 111-ГД)
заключает договор;
(в ред. Закона Самарской области от 08.11.2017 N 111-ГД)
контролирует выполнение условий договора;
взаимодействует с общественными организациями по вопросам выявления лиц, нуждающихся в постороннем уходе в рамках приемной семьи, и осуществлению контроля за условиями проживания в приемной семье;