Действующий

О комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара (с изменениями на 6 мая 2024 года)




1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет задачи, компетенцию, порядок работы Комиссии по жилищным вопросам Администрации городского округа Самара (далее - Комиссия).


1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом Администрации городского округа Самара.


1.3. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Администрацией городского округа Самара.


1.4. Комиссия создается и ликвидируется Главой городского округа Самара.


(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара от 07.05.2015 N 449, от 28.04.2016 N 516)


1.5. Основными задачами Комиссии являются:


а) обеспечение общественного контроля, гласности и объективности в вопросах учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и решении их жилищных вопросов;


б) оказание содействия гражданам в реализации жилищных прав в соответствии с действующим законодательством.


1.6. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, законодательством Самарской области и настоящим Положением.