МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 июля 2008 года № 113-од
Об утверждении Регламента распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и муниципальных общеобразовательных учреждений
_________________________________________________________________________________________________________
Приказ утратил силу - Приказ министерства образования и науки Самарской области от 19 февраля 2009 г. № 29-од
_________________________________________________________________________________________________________
В целях реализации постановления Правительства Самарской области от 01.06.2006 № 60 (в ред. постановления Правительства Самарской области от 11.06.2008 № 201)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Регламент распределения стимулирующего фонда оплаты трудя работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - Регламент).
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. министра образования и науки Самарской области
В.А. Пылёв
Утвержден
приказом министерства образования и науки
Самарской области
от 14.972008 № 113-од
Регламент распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и муниципальных общеобразовательных учреждений
1. Общие положения
Регламент распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - Регламент) призван ориентировать принципы, заложенные в новой системе оплаты труда данных работников, на решение региональных задач, связанных с совершенствованием кадрового потенциала, повышением эффективности педагогического труда и качества образования.
Положение о распределении стимулирующих выплат, разрабатываемое образовательным учреждением, должно согласовываться с органом общественного участия в управлении образовательным учреждением (далее - управляющий совет) и утверждаться локальным актом образовательного учреждения на основании данного Регламента.
Локальный акт образовательного учреждения о стимулирующих выплатах должен содержать:
- критерии оценки деятельности учителей, используемые образовательным учреждением (для педагогов без классного руководства: не менее 10 из нижеприведенных критериев и не менее 12 из общего их числа; для педагогов, имеющих классное руководство: не менее 13 из нижеприведенных критериев и не менее 15 из общего их числа), утвержденные управляющим советом; размеры стимулирующих выплат;
- сроки представления учителями материалов по самоанализу деятельности в соответствие с утвержденными критериями и по форме, утвержденной приказом руководителя общеобразовательного учреждения; период, на который могут быть установлены стимулирующие выплаты;
- сроки представления руководителем общеобразовательного учреждения в управляющий совет аналитической информации о показателях деятельности учителей;
- сроки рассмотрения управляющим советом аналитической информации о показателях деятельности учителей;
сроки издания руководителем общеобразовательного учреждения распорядительного документа об установлении стимулирующих выплат;
- возможность снижения или отмены стимулирующих выплат.
Стимулирующие выплаты осуществляются в пределах стимулирующегофонда оплаты труда.
Установление показателей, не связанных с результативностью труда, не допускается.
Перечень нижеприведенных показателей может быть дополнен образовательным учреждением, но не более чем пятью показателями.
Стимулирующие выплаты могут носить разовый или периодический характер. Максимальный период выплат - один год.
Размер стимулирующих выплат педагогическим работникам, период действия этих выплат и список сотрудников, получающих данные выплаты, утверждается руководителем образовательного учреждения.
Условиями для назначения стимулирующих выплат являются:
- стаж работы в должности не менее 6 месяцев;
- отсутствие случаев травматизма учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, во время которой ответственность за жизнь и здоровье обучающихся была возложена на данного педагога;
- отсутствие дисциплинарных взысканий.
2. Критерии и показатели качества труда работников образовательного учреждения.
Основание для премирования | Критерии |
Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения | Снижение доли (отсутствие) неуспевающих учащихся |
Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету выше среднего по образовательному учреждению и/или имеет позитивную динамику (желательно на основании внешних измерений) | |
Отсутствие неуспевающих выпускников ступени исконного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации (русский язык, математика) и/или их доля ниже | |
Отсутствие неуспевающих выпускников ступени среднего (полного) общего образования по результатам ЕГЭ (русский язык, математика) и/или их доля ниже среднего значения по муниципалитету | |
Доля выпускников выбирающих форму сдачи экзамена в виде ЕГЭ (для учителей всех предметов, по которым предлагается итоговая аттестация в формате ЕГЭ, кроме математики и русского языка), в классах в которых преподает учитель составляет не менее 10% | |
Наличие (доля) выпускников по предмету, получивших на | |
Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций на уроках | |
Пропуски учащимися уроков педагога по неуважительным причинам составляет менее 5 % | |
Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам | Участие учащихся в олимпиадах по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров) |
Участие учащихся в конференциях по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров) | |
Участие учащихся в соревнованиях, конкурсах, фестивалях (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров) | |
Наличие социально-значимых проектов, выполненных под руководством учителя | |
Наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях сборниках (в зависимости от уровня) | |
Позитивные результаты организационно- воспитательной деятельности классного руководителя | Снижение количества (отсутствие) учащихся, стоящих на учебе в комиссиях разного уровня по делам несовершеннолетнего |
Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины | |
Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций | |
Позитивные результаты внедрения в образовательный процесс современных образовательных технологий | Использование IT - технологий в учебном процессе составляет более 10 % учебного времени |
Использование в учебном процессе внешних ресурсов (музеи, театры, лаборатории, библиотеки и др.) составляет более 10 % учебного времени |