4.1. Объем и периодичность проведения диагностических мероприятий в Центре (указываются по каждому заболеванию или группе заболеваний).
4.2. Объем лечебных мероприятий (указываются по каждому заболеванию или группе заболеваний).
4.3. Диспансерное наблюдение пациентов в Центре осуществляется с использованием контрольной карты диспансерного наблюдения (форма 30/у-04), которая оформляется и ведется в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 N 255 "О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг".
Частота посещений с целью диспансерного наблюдения и стационарного лечения устанавливается в зависимости от профиля и тяжести заболевания, возможности посещения Центра и организации медицинской помощи по месту жительства гражданина.
4.4. Рекомендации о назначении лекарственных средств пациентам выдаются комиссией Центра в соответствии со стандартами (протоколами) лечения в объемах плана лекарственного обеспечения (плана финансового обеспечения), установленного для соответствующей программы льготного лекарственного обеспечения.
Регламент работы комиссии и персональный состав утверждаются руководителем Центра.
Комиссия должна состоять не менее чем из 5 членов, один из которых является председателем Комиссии, один - секретарем.
Комиссия проводит анализ эффективности фармакотерапии больных по профилю деятельности Центра, назначенной как в Центре, так и в других лечебно-профилактических учреждениях Самарской области.
Рекомендуемая схема и длительность лечения устанавливаются Комиссией индивидуально для каждого пациента. Назначенные Комиссией лекарственные средства в определенном объеме вносятся в реестр граждан, нуждающихся в дорогостоящих лекарственных средствах (далее - реестр). Заседания Комиссии оформляются протоколом по форме приложения N 1, который подписывается всеми членами Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если в ее работе принимало участие не менее 2/3 численного состава. Решение принимается простым большинством голосов и оформляется в виде выписки из протокола по форме приложения N 2. Выписка из протокола выдается лечащему врачу Центра или ЛПУ.
4.5. Критерии включения (исключения) граждан в реестр установлены Регламентом, утвержденным министерством.
4.6. Ведение реестра осуществляется по утвержденной министерством форме, предусматривающей ежемесячную потребность в определенных лекарственных препаратах.
Реестры с указанием планируемых объемов определенных лекарственных препаратов ежемесячно в установленные сроки направляются в министерство для формирования заявки и проведения медико-экономического контроля назначений.
4.7. Лицо, ответственное за ведение реестра (Ф.И.О., электронный адрес, номер телефона).
4.8. Руководитель Центра несет ответственность за качество медицинской помощи и рациональное назначение лекарственных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.