3. Объекты для размещения рекламы и информации при установке должны находиться в надлежащем техническом, санитарном и эстетическом состоянии и быть безопасны для жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества.
4. Объекты для размещения рекламы и информации, установленные с нарушением требований пункта 3 главы 21 настоящих Правил, должны быть приведены в надлежащие состояние в срок не более 3 (трех) дней со дня их установки.
5. Элементы объектов для размещения рекламы и информации, выполненные из черного металла или дерева, должны быть окрашены, элементы, выполненные из камня или бетона, - побелены или окрашены, за исключением случаев использования естественного цвета камня или дерева в декоративной отделке.
6. На территории городского округа Самара, территориях внутригородских районов городского округа Самара не допускается:
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 16.12.2015 N 1487)
6.1. Производить смену изображений (плакатов) на объектах для размещения наружной рекламы и информации с заездом автотранспорта на газоны.
6.2. Содержать объекты для размещения рекламы и информации в ненадлежащем техническом, санитарном и эстетическом состоянии (поврежденный рекламный или информационный материал, неокрашенные, ржавые элементы рекламной конструкции, наличие на опорах и на рекламном поле рекламной конструкции несанкционированной рекламы и объявлений, наличие рекламных и иных материалов на прилегающей к рекламной конструкции территории, наличие технических повреждений рекламной конструкции, отклонение несущих элементов рекламной конструкции от вертикальной оси более чем на 5 градусов).
6.3. Размещать объекты для размещения рекламы и информации с отклонением от проектной документации.