5.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
5.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены, в случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
5.3. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Б случае равенства голо
сов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывают председательствующий на заседании Комиссии и секретарь Комиссии. При необходимости решения оформляются в виде проектов правовых актов, которые вносятся в установленном порядке на рассмотрение уполномоченных органов и должностных лиц Самарской области.
5.4. Решения Комиссии являются обязательными для исполнения членами Комиссии, а также органами исполнительной власти Самарской области, участвующими в реализации мероприятий административной реформы.
5.5. Члены Комиссии имеют право выражать особое мнение по рассматриваемым на заседаниях Комиссии вопросам, которое заносится в протокол заседания Комиссии или приобщается к протоколу в письменной форме.
5.6. Комиссия осуществляет взаимодействие с управлением административной реформы и аудита результативности аппарата Правительства Самарской области по текущим вопросам организационного обеспечения проведения мероприятий административной реформы.
5.7. Председатель Комиссии:
определяет время и место проведения заседаний Комиссии, их повестку;
председательствует на заседаниях Комиссии;
дает поручения членам Комиссии, рабочим группам Комиссии;
представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти, иными органами, должностными лицами, организациями и общественными объединениями.
5.8. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
5.9. Секретарь Комиссии:
определяет повестку заседаний Комиссии, организует подготовку необходимых информационных материалов к заседаниям Комиссии, е также проектов ее решений;
подписывает протоколы заседаний Комиссии и осуществляет контроль за ходом выполнения решений, принятых на заседании Комиссии определяет перечень рабочих групп Комиссии.
5.10. Состав рабочих групп Комиссии, руководители рабочих групп
функции и порядок их деятельности утверждаются Комиссией по представлению секретаря Комиссии.
Заседания рабочих групп проводятся по мере необходимости.
5.11. Рабочие группы Комиссии:
обеспечивают подготовку проектов правовых актов и разработку мероприятий по вопросам проведения административной реформы с последующим внесением на рассмотрение Комиссии;
подготавливают информацию по вопросам проведения административной реформы и представляют ее на рассмотрение Комиссии;
осуществляют иные функции по решению Комиссии.