Недействующий

Об утверждении инструкции "Об порядке учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета" (с изменениями на 8 мая 2007 года)

2. Постановка бюджетных обязательств на учет


2.1 Учет бюджетных обязательств, вытекающих из договора на поставку продукции, осуществляется управлением по казначейскому исполнению бюджета на основании следующих документов:

оригинала договора в одном экземпляре;

копии договора в одном экземпляре;

расшифровки к договору (далее - расшифровка) в одном экземпляре, заверенной руководителем и главным бухгалтером клиента, указывающей сумму договора в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации (приложение N 1);

2.2. Для принятия к учету договор на поставку продукции должен содержать:

дату заключения договора;

предмет договора;

срок действия договора;

цену (сумму) договора;

порядок расчетов, соответствующий требованиям пункта 4.3. настоящей Инструкции;

условия о выплате неустойки;

реквизиты и подписи сторон.

2.3. Управлением по казначейскому исполнению бюджета осуществляется проверка соответствия цен и тарифов по бюджетным обязательствам в договоре ценам и тарифам, определенным по результатам конкурсов или установленным в ином порядке, предусмотренном нормативно-правовыми актами.

2.4. При приеме документов для постановки на учет бюджетных обязательств осуществляется проверка соответствия цены договора на поставку продукции, подлежащей оплате за счет средств областного бюджета, сумме, указанной в расшифровке.

2.5. Показатели расшифровки записываются в журнал учета договоров на принятие бюджетных обязательств (далее именуется - журнал) (приложение N 2).

2.6. Бюджетные обязательства принимаются на учет, если на момент представления договора на поставку продукции в управление по казначейскому исполнению бюджета у клиента имеется достаточный свободный остаток бюджетных ассигнований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации. Объем свободного остатка бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации Российской Федерации определяется как разница между утвержденными клиенту бюджетными ассигнованиями на финансовый год и суммами принятых с начала года на учет бюджетных обязательств и кассового расхода с начала финансового года по прочим денежным обязательствам.

2.7. При принятии на учет бюджетному обязательству присваивается уникальный последовательный в пределах финансового года учетный номер, который проставляется ответственным исполнителем управления по казначейскому исполнению бюджета в соответствующей строке расшифровки.

2.8. Если в одном договоре на поставку продукции предусматривается наличие бюджетных обязательств по нескольким кодам бюджетной классификации Российской Федерации, что подтверждается расшифровкой, то такие обязательства учитываются раздельно с присвоением учетного номера каждому бюджетному обязательству. При этом стоимость каждого бюджетного обязательства не должна превышать объема свободного остатка бюджетных ассигнований отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.

2.9. На оригинале договора на поставку продукции, бюджетные обязательства по которому приняты на учет, ответственный исполнитель управления по казначейскому исполнению бюджета проставляет:

дату принятия бюджетных обязательств на учет;

присвоенные учетные номера бюджетных обязательств;

суммы бюджетных обязательств по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации;

персональный штамп и подпись.

Оригинал договора на поставку продукции возвращается клиенту, а его копия и расшифровка остаются в управлении по казначейскому исполнению бюджета.

2.10. В случае не принятия на учет бюджетного обязательства оригинал договора на поставку продукции возвращается клиенту с отметкой об отказе в учете, а его копия с расшифровкой остается в управлении по казначейскому исполнению бюджета. При этом в соответствующей графе журнала делается отметка о непринятии на учет.

2.11. Принятие на учет бюджетного обязательства приводит к уменьшению объема свободного остатка бюджетных ассигнований. Сумма принятых на учет бюджетных обязательств и кассового расхода прочих денежных обязательств с учетом возвратов средств поставщиками продукции не должна превышать утвержденные бюджетные ассигнования по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.