Действующий

О Концепции развития в Самарской области информационного общества и формирования электронного правительства до 2015 года (с изменениями на 13 сентября 2012 года)

5.3.1. Предоставление государственных услуг на основе многофункциональных центров

Для удобства взаимодействия граждан и организаций с органами государственной власти и органами местного самоуправления должны создаваться многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Межведомственное взаимодействие, необходимое для оказания государственной услуги (включая согласования, получение выписок, справок и т.п.) на базе МФЦ, должно происходить без участия заявителя с максимальным использованием возможностей, предоставляемых современными ИКТ. Кроме того, взаимодействие граждан с органами власти в рамках работы МФЦ будет возможно при личном посещении, по телефону через центр обработки телефонных обращений, через размещённый в сети Интернет единый портал государственных услуг.

МФЦ создаются на средства федерального, областного и местных бюджетов по инициативе органов местного самоуправления. Органы местного самоуправления предлагают площадки под строительство МФЦ или уже готовые здания, которые можно переоборудовать под МФЦ, а также организуют подготовку необходимой проектной и разрешительной документации.

Стационарные МФЦ размещаются в городских округах Самарской области. Для муниципальных районов организуются мобильные передвижные МФЦ, которые перемещаются по территории по согласованному маршруту.

Стационарные МФЦ в городах создаются на основе типовых требований, утверждаемых Правительством Российской Федерации.