Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 сентября 2006 года N 32-Т

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ДРУГИМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства экономического развития и инвестиций Самарской области от 25.06.2020 N 100, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области http://www.pravo.samregion.ru - 26.06.2020).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 09.08.2007 N 41, от 10.08.2009 N 85, от 16.07.2010 N 94, от 26.08.2013 N 195)


Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Самарской области от 26.07.2006 N 98 "О регулировании тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок декларирования повышения тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовых форм, за исключением федерального железнодорожного транспорта.

2. Рекомендовать организациям промышленного железнодорожного транспорта и другим хозяйствующим субъектам независимо от организационно-правовых форм, за исключением федерального железнодорожного транспорта, предоставить в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области сведения о действующих на 1 января 2007 года тарифах на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях.

3. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на руководителя департамента ценового и тарифного регулирования (Софронова).

(в ред. Приказа министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 26.08.2013 N 195)

4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.


Министр
экономического развития, инвестиций
и торговли Самарской области
Г.Р.ХАСАЕВ


Утвержден
Приказом
министерства экономического развития,
инвестиций и торговли Самарской области
от 29 сентября 2006 года N 32-Т

ПОРЯДОК ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ДРУГИМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

 (в редакции Приказа министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 26.08.2013 N 195)


 Общие положения


1.1. Настоящий Порядок декларирования повышения тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовых форм, за исключением федерального железнодорожного транспорта (далее, соответственно, - Порядок), разработан во исполнение постановления Правительства Самарской области от 26.07.2006 N 98 "О регулировании тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта".

1.2. Настоящий Порядок направлен на решение следующих задач:

организация государственного регулирования тарифов на транспортные услуги путем декларирования повышения тарифов на транспортные услуги;

организация процедуры декларирования повышения тарифов на транспортные услуги.

1.3. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - министерство) как орган, уполномоченный в области государственного регулирования цен (тарифов), осуществляет декларирование повышения тарифов на транспортные услуги.


Основные термины и понятия


2.1. В Порядке предусмотрены следующие термины и понятия:

организация - организация промышленного железнодорожного транспорта и другой хозяйствующий субъект независимо от организационно-правовых форм, за исключением федерального железнодорожного транспорта, оказывающая транспортные услуги;

транспортные услуги - услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовых форм, за исключением федерального железнодорожного транспорта, тарифы на которые подлежат государственному регулированию;

декларирование повышения тарифов - метод государственного регулирования цен (тарифов), осуществляемый путем предоставления организацией деклараций повышения тарифов на транспортные услуги в министерство, рассмотрение и регистрация деклараций повышения тарифов министерством;

тариф - тариф на транспортные услуги согласно Перечню транспортных услуг (приложение 1 к настоящему Порядку), установленный локальным актом организации;

декларируемый тариф - тариф на транспортные услуги согласно Перечню транспортных услуг (приложение 1 к настоящему Порядку), предлагаемый организацией к установлению путем регистрации декларации повышения тарифов;

реестр деклараций повышения тарифов - перечень деклараций повышения тарифов на транспортные услуги, прошедших процедуру декларирования;

поправочный коэффициент - процентная ставка, применяемая организацией к тарифу при выполнении потребителем транспортных услуг заранее определенных в декларации повышения тарифов условий;

участок подъездных железнодорожных путей - обособленная система подъездных железнодорожных путей, устройств, сооружений и других объектов, предназначенная для обслуживания пользователей транспортными услугами.


Основные принципы расчета размера декларируемого тарифа


3.1. При расчете размера декларируемого тарифа расходы юридических лиц учитываются в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, расходы индивидуальных предпринимателей - в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации N 86н, Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 13.08.2002 N БГ-3-04/430 "Об утверждении Порядка учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей".

3.2. Расчет размера декларируемого тарифа основывается на принципе обязательности раздельного учета расходов по видам деятельности (раздельный учет расходов на оказание транспортных услуг и расходов на прочие виды деятельности).

При расчете размера декларируемого тарифа не допускается повторный учет одних и тех же расходов по различным видам деятельности и услугам.

3.3. При расчете декларируемого тарифа расходы организации, которые напрямую не относятся на транспортные услуги, распределяются между видами услуг пропорционально выручке от реализации услуг или иным способом, предусмотренным учетной политикой организации.

3.4. При расчете декларируемого тарифа организацией, оказывающей транспортные услуги на территории нескольких субъектов Российской Федерации, учитываются расходы, возникшие при реализации транспортных услуг на территории Самарской области. Расходы, которые напрямую невозможно отнести на расходы, возникающие при реализации транспортных услуг на территории Самарской области, распределяются пропорционально прямым расходам или иным способом, предусмотренным учетной политикой организации.

3.5. Прогноз расходов организации на транспортные услуги на расчетный период выполняется с применением:

цен и тарифов, регулируемых государством;

цен (тарифов, стоимости услуг), установленных на основании договоров;

прогнозных рыночных цен (тарифов, стоимости услуг), определяемых на основании индексов инфляции, индексов изменения цен производителей промышленной продукции в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации и Самарской области;

действующих нормативов численности персонала, использования материалов и проведения различных видов эксплуатационных работ.


Порядок декларирования повышения тарифов


4.1. Декларирование повышения тарифов осуществляется в случаях:

повышения тарифов, в том числе путем повышения поправочных коэффициентов к ним, установленных локальным актом организации, если декларация повышения тарифов предоставляется в министерство впервые;

повышения тарифов, в том числе путем повышения поправочных коэффициентов к ним, установленных локальным актом организации и предусмотренных декларацией повышения тарифов, зарегистрированной министерством.

4.2. Для декларирования повышения тарифов организация представляет в министерство следующие документы:

а) обращение о регистрации декларации повышения тарифов с приложением к нему декларации по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости повышения тарифов на транспортные услуги, информацию о действующих тарифах на транспортные услуги, описание транспортных услуг, перечень работ, входящих в состав транспортной услуги, особенности технологического процесса (при их наличии) по каждому потребителю транспортной услуги, информацию об основных технических показателях участков подъездных железнодорожных путей вместе со схемой;

в) бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность за последний отчетный период (для организаций, применяющих общий режим налогообложения). Организации, применяющие специальные налоговые режимы, представляют бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность, предусмотренную налоговым законодательством Российской Федерации для данного налогового режима (с приложением копии уведомления налогового органа о применении системы налогообложения);

г) документы, обосновывающие повышение тарифов на транспортные услуги, оказываемые на территории Самарской области:

копии учредительных документов организации (если декларация повышения тарифов предоставляется впервые либо при изменении учредительных документов);

копию действующего приказа организации об утверждении учетной политики (если декларация повышения тарифов предоставляется впервые либо при изменении приказа);

копию действующего приказа организации об утверждении штатного расписания (если декларация повышения тарифов предоставляется впервые либо при изменении приказа);

правоустанавливающие документы на пользование подъездными железнодорожными путями, локомотивами, погрузо-разгрузочной техникой, сооружениями и другими объектами, используемыми при оказании транспортных услуг (если декларация повышения тарифов предоставляется впервые либо при изменении правоустанавливающих документов);

справку о показателях обоснования повышения тарифов согласно приложению 5 к настоящему Порядку;

расчет расходов по статьям затрат согласно приложениям 6 - 9 к настоящему Порядку;

копии документов, подтверждающих доходы, расходы и объемные показатели (договоры (соглашения), в том числе реестр договоров, локальные акты, товарные накладные, счета-фактуры, сметы, акты выполненных работ, прайсы, декларации, копии внутренних документов (локальных актов) организации об утверждении тарифов на транспортные услуги и об утверждении норм расхода горюче-смазочных материалов, энергоресурсов локомотивами, погрузо-разгрузочной техникой и иным оборудованием, используемым при оказании транспортных услуг и т.п.) на электронном носителе;

план (график) проведения ремонтов локомотивов, подъездных железнодорожных путей, погрузо-разгрузочной техники, сооружений и других объектов, документы, подтверждающие обоснованность проведения ремонта при их наличии (дефектные ведомости, акты о техническом состоянии подъездного железнодорожного пути, и т.п.);

справку об объемах выполненных транспортных услуг согласно приложению 10 к настоящему Порядку.

4.3. Организация вправе представлять дополнительные документы, обосновывающие повышение тарифов, включая согласование декларируемых тарифов с потребителями транспортных услуг.

4.4. Документы, указанные в пунктах 4.2 и 4.3 настоящего Порядка, предоставляются в министерство на электронном и бумажном носителях (если не указано иное в пункте 4.2 настоящего Порядка), должны иметь опись, быть прошиты, пронумерованы, заверены руководителем или уполномоченным лицом организации и скреплены печатью.

4.5. В случае понижения тарифов, в том числе путем понижения поправочных коэффициентов к ним, установленных локальным актом организации и предусмотренных декларацией повышения тарифов, зарегистрированной министерством, а также в случае первичного установления организацией тарифов, поправочных коэффициентов к ним локальным актом организация в течение 5 рабочих дней направляет в министерство уведомление по форме согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку соответственно.

4.6. Дополнительно к документам, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка, организация представляет в министерство документы, обосновывающие случаи:

изменения (рост/снижение) фактического объема выполненных услуг за прошедший период к планируемому объему предыдущего повышения тарифов и (или) планируемого объема на очередной период к фактическому объему за прошедший период более чем на 5%;

несоответствия изменений расходов (значений показателей, предусмотренных в приложении 3 к настоящему Порядку), относимых на транспортные услуги, уровню, прогнозируемому Министерством экономического развития Российской Федерации.

Вышеуказанные случаи являются обоснованными, если представленные документы в совокупности содержат:

предпосылки и причинно-следственные связи, приводящие к указанным случаям;

методологию влияния причин на значение объемов выполненных услуг или расходов, относимых на транспортные услуги;

расчеты, подтверждающие значения изменения объемов выполненных услуг или расходов, относимых на транспортные услуги.

4.7. Срок рассмотрения представленных документов министерством не может превышать 30 рабочих дней со дня их поступления.

4.8. Министерство рассматривает представленные документы на предмет соответствия требованиям Порядка и осуществляет регистрацию декларации повышения тарифов путем издания приказа министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области о регистрации декларации повышения тарифов (далее - приказ) или направляет мотивированный отказ.

4.9. Основанием для отказа в регистрации декларации повышения тарифов является:

предоставление в министерство не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 4.2 и 4.6 настоящего Порядка;

наличие в представленных документах противоречивой и (или) недостоверной информации;

выявление министерством экономически не обоснованных расходов или расходов, не связанных с оказанием транспортной услуги, учтенных при расчете декларируемого тарифа;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»