(в редакции Приказа Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 19 августа 2010 г. № 111)
4.1. Перевозчик, представитель перевозчика или группа перевозчиков обращаются в орган регулирования с просьбой об изменении тарифов с обоснованием предполагаемого уровня.
4.2. Рассмотрение обращений с просьбой об изменении тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом осуществляется органом исполнительной власти, подготавливающим проекты нормативных правовых актов по установлению тарифов.
4.3. Перечень предоставляемых документов, необходимых для рассмотрения обращения:
- письмо - перевозчика с обоснованием предлагаемого уровня тарифов на перевозку пассажиров;
- приказ - перевозчика об учетной политике, действующей на момент обращения;
- статистический отчет за последний отчетный квартал по форме N 65-автотранс "Сведения о продукции автомобильного транспорта";
- статистический отчет за последний отчетный квартал по форме N 2 "О прибылях и убытках" (при упрощенной системе налогообложения - справку о суммах доходов и расходов за отчетный квартал);
- форму (П-4) "Сведения о численности, заработной плате и движении работников";
- расшифровку расходов по перевозке пассажиров по статьям затрат за отчетный (базовый период);
- расписание движения автобусов с указанием номеров маршрутов, количества автобусов на маршрутах, их марок, продолжительности движения на каждом маршруте, времени на заправку, количества рейсов в месяц (приложение N 1);
- расчет нормативной численности водителей, кондукторов; объема перевозок пассажиров на регулируемый период, с учетом оптимального коэффициента использования вместимости автобусов (приложение N 1);
- расчет пробега автобусов на регулируемый период и численности ремонтных рабочих (приложение N 2);
- расчет затрат на оплату труда основных рабочих: водителей, кондукторов, ремонтных рабочих;
- расчет затрат на топливо и смазочные материалы (приложение N 3);
- расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей (приложение N 4);
- расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин (приложение N 5);
- расчет сумм амортизационных отчислений на восстановление автобусов (приложение N 6);
- расчет общехозяйственных расходов (приложение N 7);
- расчет суммы прибыли, необходимой для оплаты налогов в бюджеты всех уровней и социально-производственных нужд перевозчика и минимального уровня тарифов (приложение N 8).
Абзац утратил силу - Приказ Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 19 августа 2010 г. № 111
4.4. Перевозчик или его представитель имеют право представить в орган регулирования дополнительные документы, обосновывающие предполагаемый уровень тарифов. (в редакции Приказа Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 19 августа 2010 г. № 111)
4.5. Орган исполнительной власти, подготавливающий проекты нормативных правовых актов по установлению тарифов, в срок не более 20 дней со дня получения материалов, проводит их анализ и готовит проект нормативного правового акта по регулированию тарифов.
4.6. В случае если орган регулирования не поддерживает просьбу перевозчика или его представителя об установлении предлагаемого уровня тарифов, то направляется мотивированный отказ, основанием для которого является: (в редакции Приказа Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 19 августа 2010 г. № 111)
- предоставление не в полном объеме обосновывающих документов;
- выявление противоречий в представленных документах; (в редакции Приказа Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 19 августа 2010 г. № 111)
- завышение расходов на регулируемый период, по сравнению с действующими нормами расхода по отдельным статьям затрат (топливо, смазочные материалы и т.д.) и индексами-дефляторами роста цен, установленных Минэкономразвития РФ на тот же период;
- несоблюдение требований настоящих методических указаний.