Недействующий

Об утверждении методических указаний по формированию тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении и по внутриобластным, межобластным маршрутам (с изменениями на 19 августа 2010 года)


Раздел 4. Порядок рассмотрения и утверждения тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом

(в редакции Приказа Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 19 августа 2010 г. № 111)

4.1. Перевозчик, представитель перевозчика или группа перевозчиков обращаются в орган регулирования с просьбой об изменении тарифов с обоснованием предполагаемого уровня.

4.2. Рассмотрение обращений с просьбой об изменении тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом осуществляется органом исполнительной власти, подготавливающим проекты нормативных правовых актов по установлению тарифов.

4.3. Перечень предоставляемых документов, необходимых для рассмотрения обращения:

- письмо - перевозчика с обоснованием предлагаемого уровня тарифов на перевозку пассажиров;

- приказ - перевозчика об учетной политике, действующей на момент обращения;

- статистический отчет за последний отчетный квартал по форме N 65-автотранс "Сведения о продукции автомобильного транспорта";

- статистический отчет за последний отчетный квартал по форме N 2 "О прибылях и убытках" (при упрощенной системе налогообложения - справку о суммах доходов и расходов за отчетный квартал);

- форму (П-4) "Сведения о численности, заработной плате и движении работников";

- расшифровку расходов по перевозке пассажиров по статьям затрат за отчетный (базовый период);

- расписание движения автобусов с указанием номеров маршрутов, количества автобусов на маршрутах, их марок, продолжительности движения на каждом маршруте, времени на заправку, количества рейсов в месяц (приложение N 1);

- расчет нормативной численности водителей, кондукторов; объема перевозок пассажиров на регулируемый период, с учетом оптимального коэффициента использования вместимости автобусов (приложение N 1);

- расчет пробега автобусов на регулируемый период и численности ремонтных рабочих (приложение N 2);

- расчет затрат на оплату труда основных рабочих: водителей, кондукторов, ремонтных рабочих;

- расчет затрат на топливо и смазочные материалы (приложение N 3);

- расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей (приложение N 4);

- расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин (приложение N 5);

- расчет сумм амортизационных отчислений на восстановление автобусов (приложение N 6);

- расчет общехозяйственных расходов (приложение N 7);

- расчет суммы прибыли, необходимой для оплаты налогов в бюджеты всех уровней и социально-производственных нужд перевозчика и минимального уровня тарифов (приложение N 8).

Абзац утратил силу - Приказ Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 19 августа 2010 г. № 111

4.4. Перевозчик или его представитель имеют право представить в орган регулирования дополнительные документы, обосновывающие предполагаемый уровень тарифов. (в редакции Приказа Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 19 августа 2010 г. № 111)

4.5. Орган исполнительной власти, подготавливающий проекты нормативных правовых актов по установлению тарифов, в срок не более 20 дней со дня получения материалов, проводит их анализ и готовит проект нормативного правового акта по регулированию тарифов.

4.6. В случае если орган регулирования не поддерживает просьбу перевозчика или его представителя об установлении предлагаемого уровня тарифов, то направляется мотивированный отказ, основанием для которого является: (в редакции Приказа Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 19 августа 2010 г. № 111)

- предоставление не в полном объеме обосновывающих документов;

- выявление противоречий в представленных документах;  (в редакции Приказа Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 19 августа 2010 г. № 111)

- завышение расходов на регулируемый период, по сравнению с действующими нормами расхода по отдельным статьям затрат (топливо, смазочные материалы и т.д.) и индексами-дефляторами роста цен, установленных Минэкономразвития РФ на тот же период;

- несоблюдение требований настоящих методических указаний.