Действующий

О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 18.08.2017)

Приложение N 9
к Приказу
министерства экономического развития,
инвестиций и торговли Самарской области
от 1 июня 2007 года N 27

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРОГО НАХОДИТСЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РЫНОК, КОЛИЧЕСТВА ТОРГОВЫХ МЕСТ НА УНИВЕРСАЛЬНОМ РЫНКЕ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДАЖЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ ГРАЖДАНАМИ, ВЕДУЩИМИ КРЕСТЬЯНСКИЕ (ФЕРМЕРСКИЕ) ХОЗЯЙСТВА, ЛИЧНЫЕ ПОДСОБНЫЕ ХОЗЯЙСТВА ИЛИ ЗАНИМАЮЩИМИСЯ САДОВОДСТВОМ, ОГОРОДНИЧЕСТВОМ, ЖИВОТНОВОДСТВОМ

(введен Приказом министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 30.03.2010 N 41)


1. При формировании и утверждении схемы размещения торговых мест на универсальном рынке управляющая рынком компания должна предусматривать и предоставлять торговые места для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции гражданами, ведущими крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимися садоводством, огородничеством, животноводством, в количестве, определенном органом местного самоуправления городского округа или муниципального района в Самарской области, на территории которого находится универсальный рынок (далее - орган местного самоуправления).

2. Орган местного самоуправления определяет количество торговых мест на универсальном рынке, предоставляемых гражданам, ведущим крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством, для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции, исходя из:

1) необходимости обеспеченности населения муниципального образования, на территории которого находится универсальный рынок, сельскохозяйственной продукцией, произведенной гражданами, ведущими крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимися садоводством, огородничеством, животноводством;

2) потребности граждан, ведущих крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающихся садоводством, огородничеством, животноводством, в предоставлении торговых мест для осуществления ими деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции на универсальных рынках;

3) сезонности производства сельскохозяйственной продукции, производимой гражданами, ведущими крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимися садоводством, огородничеством, животноводством.