Действующий

О муниципальной службе в Самарской области (с изменениями на 15 июля 2024 года)



Статья 7.6. Представление гражданами при поступлении на муниципальную службу в Самарской области и в период ее прохождения муниципальным служащим в Самарской области анкеты, сообщение об изменении сведений, содержащихся в анкете, и проверка таких сведений


(введена Законом Самарской области от 12.07.2024 N 65-ГД)


1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу в Самарской области, муниципальный служащий в Самарской области в случаях, установленных законодательством, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) анкету, предусмотренную статьей 15.2 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - анкета), сведения и документы, необходимые для поступления на муниципальную службу в Самарской области и (или) для ее прохождения.


2. Муниципальный служащий в Самарской области сообщает в письменной форме представителю нанимателя (работодателю) о ставших ему известными изменениях сведений, содержащихся в анкете, за исключением сведений, изменение которых произошло по решению представителя нанимателя (работодателя).


3. Проверка сведений, содержащихся в анкете, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".