(в редакции Решения Думы городского округа Самара от 24 сентября 2009 г. № 803)
1. Муниципальными заказчиками (далее - заказчики) являются:
- органы местного самоуправления городского округа Самара;
- уполномоченные органами местного самоуправления городского округа на размещение заказов получатели бюджетных средств (в т.ч. муниципальные унитарные предприятия городского округа, муниципальные учреждения городского округа).
2. Перечень получателей бюджетных средств, уполномоченных на размещение муниципального заказа, устанавливается Постановлением Администрации городского округа Самара.
3. Заказчик осуществляет следующие функции:
1) формирует и представляет в Администрацию городского округа Самара (далее - Администрация) предложения (заявки) для формирования муниципального заказа;
2) для подготовки конкурсной документации, документации об аукционе и запросе котировок представляет в Администрацию требования к качеству, техническим характеристикам товаров, работ, услуг, их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, отгрузке товаров, срокам выполнения работ, оказания услуг, результатам работ и иным показателям;
3) заключает с поставщиком муниципальный контракт на условиях, указанных в поданной участниками конкурса, с которыми заключается контракт, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации;
4) оплачивает товары, работы, услуги, поставляемые для муниципальных нужд;
5) осуществляет контроль за исполнением заключенного муниципального контракта;
6) предоставляет отчеты по итогам выполнения муниципальных контрактов Главе городского округа Самара, в Думу городского округа Самара.