Недействующий

Об утверждении правил ведения реестра участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области (с изменениями на 25 сентября 2014 года)

3. Порядок подачи заявлений о включении участника долевого строительства многоквартирного жилого дома, на которого распространяется действие Закона Самарской области "О мерах по защите прав участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области", в реестр

(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 26 мая 2010 г. № 188)

3.1. Включение в реестр участника долевого строительства многоквартирного жилого дома, на которого распространяется действие Закона Самарской области "О мерах по защите прав участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области" (далее - заявитель), осуществляется на основании его заявления, направляемого в Министерство, по форме, установленной приложением № 1 к настоящим Правилам, либо уполномоченного им в порядке, установленном действующим законодательством, лица.

3.2. К заявлению прилагаются документы, необходимые для включения заявителя в реестр (приложение № 2 к настоящим Правилам). Указанные документы, за исключением документа, удостоверяющего личность, представляются в двух экземплярах (подлинник и копия). Подлинники документов после рассмотрения заявления о включении в реестр возвращаются заявителю (уполномоченному им лицу).

3.3. Представленные для включения в реестр документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

3.4. После получения указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящих Правил документов Министерство в течение трех рабочих дней рассматривает их и в случае необходимости направляет подлинники договоров участия в долевом строительстве (уступки права требования доли в объекте долевого строительства) и платежных документов в специализированные органы (организации) для дачи заключения о подлинности соответствующих документов. При этом Министерство в случае необходимости запрашивает у правоохранительных органов информацию о признании заявителя потерпевшим по возбужденным уголовным делам в связи с его участием в финансировании строительства объекта долевого строительства.

3.5. Министерство вправе запрашивать информацию, необходимую для ведения реестра, у заинтересованных лиц в установленном законодательством порядке.

3.6. После получения заключения специализированных органов (организаций) Министерство в двухнедельный срок проводит правовую экспертизу представленных документов, устанавливает отсутствие противоречий между ранее внесенными записями в реестр и поданными документами о включении в реестр.

3.7. В случае отсутствия необходимости направления подлинников документов, указанных в пункте 3.4 настоящих Правил, в специализированные органы (организации) (при наличии судебного акта, постановления о признании обманутого дольщика потерпевшим по уголовному делу и т.д.), правовая экспертиза документов проводится Министерством в течение одного месяца.

   пункт 3.8 утратил силу - Постановление Правительства Самарской области от 26 мая 2010 г. № 188


3.9. По результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов Министерство принимает одно из следующих решений:

о включении заявителя в реестр;

об отказе во включении заявителя в реестр.

3.10. После включения заявителя в реестр Министерство направляет ему выписку из реестра по форме, установленной приложением N 4 к настоящим Правилам.

3.11. Основаниями для отказа заявителю во включении в реестр являются:

обращение о включении в реестр лица, не имеющего права на подачу заявления в соответствии с пунктом 3.1 настоящих Правил;

представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящим Правилам;

лицо, заключившее договор, подтверждающий право требования доли в объекте долевого строительства, не уполномочено на заключение такого договора;

представлены не все документы, необходимые для включения заявителя в реестр;

имеются противоречия между ранее внесенными записями в реестр и поданными документами о включении в реестр;

представлено заключение специализированного органа (организации), свидетельствующее о том, что поданные в Министерство документы не являются подлинными.