Действующий

О ветеранах труда Самарской области (с изменениями на 10 июня 2024 года)



Статья 11. Порядок оформления, учета и выдачи удостоверений ветерана труда Самарской области


1. Лицу, которому присвоено звание "Ветеран труда Самарской области", выдается удостоверение ветерана труда Самарской области (далее - удостоверение) не позднее 7 рабочих дней после принятия решения о присвоении звания "Ветеран труда Самарской области".


(в ред. Закона Самарской области от 05.04.2012 N 23-ГД)


2. Оформление и выдача удостоверений производится уполномоченным учреждением.


(в ред. Закона Самарской области от 11.07.2016 N 97-ГД)


3. При заполнении удостоверения записи в строках "фамилия", "имя", "отчество" производятся без сокращений.


Записи в удостоверении заверяются подписью руководителя и печатью уполномоченного учреждения.


(в ред. Закона Самарской области от 11.07.2016 N 97-ГД)


При заполнении удостоверения исправления не допускаются. Испорченное удостоверение уничтожается, о чем составляется акт.


4. Выдача оформленного удостоверения лицам, которым было присвоено звание "Ветеран труда Самарской области", регистрируется в книге выдачи удостоверений и подтверждается подписью получателя.


5. Если удостоверение пришло в негодность или утрачено, то по заявлению ветерана труда Самарской области выдается новое удостоверение.


6. Бланки удостоверений изготавливаются в соответствии с образцом и описанием, изложенными в приложении к настоящему Закону. Изготовление бланков удостоверений обеспечивается органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным в сфере социальной защиты населения.


(в ред. Закона Самарской области от 03.07.2012 N 63-ГД)


7. Бланки удостоверений учитываются и хранятся в порядке, установленном для бланков строгого учета и отчетности.