Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 августа 2006 года № 109

Об утверждении Положения о проведении конкурса на звание «Самое благоустроенное муниципальное образование в Самарской области»

    

________________________________________________________________________________________________

Постановление утратило силу - Постановление Правительства Самарской области от 11 июня 2008 г. № 208

________________________________________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.97 № 922 «О Всероссийском конкурсе на звание «Самый благоустроенный город России» Правительство Самарской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(с изменениями на 11 июня 2008 года)

    

1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении конкурса на звание «Самое благоустроенное муниципальное образование в Самарской области».

2. Министерству управления финансами Самарской области (Иванову) ежегодно предусматривать при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год средства на организацию и проведение конкурса на звание «Самое благоустроенное муниципальное образование в Самарской области».

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Самарской области от 18.08.2004 № 47 «Об утверждении Положения о проведении конкурса на звание «Самое благоустроенное муниципальное образование Самарской области».  

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Леонтьева).

5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.      

Губернатор - председатель Правительства Самарской области
К.А. Титов

Утверждено
постановлением Правительства Самарской области

Положение о проведении конкурса на звание «Самое благоустроенное муниципальное образование в Самарской области»

1. Общие положения

 

1.1. Целями проведения конкурса на звание «Самое благоустроенное муниципальное образование в Самарской области» (далее - конкурс) являются:

активизация проведения реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории Самарской области для перехода на работу в режиме безубыточного функционирования;

выявление городских округов и муниципальных районов Самарской области (далее - муниципальные образования), в которых в отчетном году достигнуты наиболее высокие результаты в вопросах благоустройства и преобразования жилищно-коммунальной сферы;

обобщение и распространение положительного опыта победителей конкурса в других муниципальных образованиях.

1.2. Конкурс проводится по следующим категориям муниципальных образований:

городские округа с населением 100 тыс. и более человек относятся к 1-Й категории, городские округа с населением до 100 тыс. человек - к 2-й категории;

муниципальные районы с населением 25 тыс. и более человек относятся к 1-й категории, с населением до 25 тыс. человек - к 2-й категории.

2. Организация проведения конкурса

   

2.1. Функции организатора конкурса возлагаются на министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.

2.2. Организатор конкурса осуществляет следующие функции: предоставляет помещения для проведения заседаний конкурсной ко миссии, приема и хранения материалов, предоставляемых на конкурс (далее - конкурсные материалы); обеспечивает сохранность конкурсных материалов; организует работу конкурсной комиссии;

организует изготовление дипломов и свидетельств, приобретение призов;

ежегодно составляет смету затрат, связанных с подведением итогов и награждением победителей конкурса;

организует освещение хода проведения и итогов конкурса в средствах массовой информации;

организует вручение представителям органов местного самоуправления муниципальных образований - победителям конкурса денежных премий, дипломов, свидетельств и призов;

распространяет положительный опыт муниципальных образований -участников конкурса.

2.3. Конкурсные материалы подготавливаются органами местного самоуправления муниципальных образований.

Срок представления конкурсных материалов до 15 августа года, следующего за отчетным.

2.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных конкурсных материалах.

3. Финансирование конкурса

3.1. Затраты, связанные с подготовкой материалов, представляемых на рассмотрение конкурсной комиссии, осуществляются за счет средств участника конкурса.

3.2. Затраты, связанные с организацией конкурса и премированием победителей, осуществляются за счет средств областного бюджета и включают: транспортное обслуживание;

оплату изготовления и оформления дипломов, свидетельств и рамок к ним, приобретения призов;

организацию торжественного вручения дипломов, свидетельств и призов;

выдачу денежных премий и других видов поощрений участникам конкурса;

освещение хода проведения и итогов конкурса в средствах массовой информации;

распространение положительного опыта в виде издания фотоальбомов, видеофильмов, каталогов и других материалов по итогам конкурса.

3.3. Денежные премии победителям конкурса перечисляются после принятия распоряжения Правительства Самарской области о присуждении призовых мест и денежных премий на основании протокола заседания конкурсной комиссии.

3.4. Средства на подготовку и проведение конкурса перечисляются министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области в соответствии со сметой затрат, утвержденной министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области по согласованию с министерством управления финансами Самарской области, но не более 5 % от общих расходов на организацию и проведение конкурса.

4. Программа и условия проведения конкурса

4.1. Конкурсные материалы представляются органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с настоящим Положением.

4.2. Конкурсные материалы представляются в виде текстовых и графических материалов.

4.3. К текстовым материалам относятся: титульный лист конкурсных материалов; перечень представляемых материалов;

пояснительная записка, содержащая информацию о муниципальном образовании (особенности инфраструктуры, достигнутые успехи в развитии территории, внедрение новых прогрессивных, оригинальных технологий и решений по реформированию каждого направления деятельности жилищно-коммунального хозяйства и другое);

перечень показателей по оценке благоустроенности муниципального образования согласно приложению к настоящему Положению, подписанный главой муниципального образования;

информация о реформировании жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, которая должна отражать процессы демонополизации, ресурсосбережения, с указанием конкретных объектов, изменения структуры управления, системы социальной защиты населения и пе- рехода организаций жилищно-коммунального хозяйства на бездотационный принцип функционирования;

информация органа санитарно-эпидемиологического надзора о санитарном состоянии муниципального образования за отчетный период;

информация государственной инспекции труда в Самарской области о наличии несчастных случаев со смертельным исходом, произошедших в муниципальных организациях жилищно-коммунального хозяйства в отчетном году;

информация территориального управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Самарской области об уровне жилищно-коммунального обслуживания населения в отчетном году;

информация государственной жилищной инспекции Самарской области о состоянии жилищного фонда и качестве предоставления коммунальных услуг на территории муниципального образования в отчетном году

информация о предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на один квадратный метр общей площади жилья в месяц за отчетный период;

информация главного архитектора муниципального образования о сохранении историко-культурного, природного наследия, а также о работе по совершенствованию архитектурного облика территории муниципального образования и развитию национальных традиций в строительстве в отчетном году.

4.4. К графическим материалам относятся:

схема генерального плана муниципального образования, участвующего в конкурсе;

цветные фотографии с фрагментами застройки, наиболее выразительной в архитектурном и градостроительном отношении;

видеоматериалы, альбомы, буклеты и другие информационные материалы по усмотрению участников конкурса.

Каждый вид представляемого на конкурс иллюстрированного материала должен быть заверен главой органа местного самоуправления муниципального образования.

4.5. Конкурсные материалы представляются в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области по адресу; г.Самара, ул. Самарская, д. 146а, комната 413.

4.6. Возвращение конкурсных материалов осуществляется в случае: установления недостоверности представленных данных; оформления конкурсных материалов с нарушением установленного порядка.

4.7. Рассмотрение конкурсных материалов и подведение итогов кон курса осуществляются конкурсной комиссией ежегодно с 16 по 31 августа. Итоги конкурса доводятся до сведения всех участников в десятидневный срок со дня принятия распоряжения Правительства Самарской области о присуждении призовых мест и денежных премий.

4.8. Анализ представленных конкурсных материалов осуществляется по следующим направлениям:

реализация муниципальных программ реформирования жилищно-коммунального хозяйства; выполнение объемов жилищного строительства; выполнение капитального и текущего ремонта жилых домов;

благоустройство жилищного фонда (например, подключение к системам водоснабжения, канализации, газоснабжения);

реализация мероприятий по энергоресурсосбережению (например, установка в жилых зданиях и квартирах приборов учета); строительство и капитальный ремонт улично-дорожной сети;

содержание в технически исправном состоянии систем инженерного обеспечения;

обеспечение надлежащего санитарного состояния муниципальных образований; обеспечение экологической безопасности проживания населения;

своевременное выполнение мероприятий по подготовке жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства к работе в зимних условиях.

4.9. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нём принимают участие не менее чем две трети ее членов. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место в каждой категории муниципальных образований простым большинством голосов. При равном количестве голосов «за» и «против» голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

4.10. Присуждение одной премии двум и более участникам не до пускается.

4.11. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса оформляется в виде протокола, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании.

4.12. Одновременно с подведением итогов конкурса конкурсная ко миссия на основании представленных данных определяет победителей из числа его участников по одному муниципальному образованию (независимо от категории) для вручения свидетельств и призов по следующим номинациям: за успехи в благоустройстве муниципального образования;

за активное внедрение передовых технологий при реконструкции жилищно-коммунального сектора; за достижение высоких результатов по энергосбережению;

за успехи в сохранении историко-культурного и природного наследия;

за активное привлечение инвестиций в развитие муниципального образования; за высокие показатели в озеленении муниципального образования;

за активную работу по совершенствованию архитектурного облика муниципального образования; за активное внедрение новых форм управления;

за активное развитие конкурентной среды в муниципальном образовании; за высокую социальную результативность.

4.13. Муниципальным образованиям, занявшим призовые места в конкурсе, вручаются дипломы Правительства Самарской области I и II степеней, а также денежные премии (городским округам - за 1-ые места, муниципальным районам - за 1-ые и 2-ые места) за счет средств премиального фонда, которые распределяются в следующих размерах: по городским округам: 1-й категории - 40 % общего объема премиального фонда; 2-й категории - 20 % общего объема премиального фонда; по муниципальным районам: 1-й категории - 25 % общего объема премиального фонда, из них: за 1-е место - 60 %; за 2-е место - 40 %; 2-й категории - 15 % общего объема премиального фонда, из них: за 1-е место - 60 %; за 2-е место - 40 %.

4.14. Вручение дипломов победителям конкурса производится в месячный срок после принятия распоряжения Правительства Самарской области о присуждении призовых мест и денежных премий.

4.15. Количество денежных премий и дипломов по категориям муниципальных образований, а также свидетельств и призов по каждой номинации устанавливается Правительством Самарской области по представлению конкурсной комиссии.

4.16. Как правило, по итогам конкурса должны присуждаться все премии, предусмотренные настоящим Положением.

4.17. Конкурсная комиссия обладает правом не присуждать установленного количества премий.

4.18. Средства премиального фонда расходуются в следующей пропорции: 90 % - на развитие благоустройства муниципального образования;

10 % - на премирование руководителей и специалистов органов местного самоуправления муниципального образования, а также руководителей и работников организаций, добившихся высоких результатов в работе по благоустройству муниципального образования, в размере не более одного должностного оклада.

4.19. По итогам проведенного конкурса конкурсная комиссия обобщает и анализирует положительный опыт муниципальных образований - участников конкурса для его распространения на территории Самарской области.

5. Конкурсная комиссия

 5.1. Конкурсная комиссия формируется Правительством Самарской области из числа специалистов органов, занимающихся вопросами жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, санитарии и эпидемиологии, охраны природы и экологии, безопасности дорожного движения, охраны труда, а также представителей органов местного самоуправления муниципальных образований. Конкурсная комиссия состоит из 15 человек.

В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, ответственный секретарь и члены конкурсной комиссии.

 5.2. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: принимает решения по вопросам принятия конкурсных материалов и возвращения материалов, не соответствующих условиям конкурса; рассматривает конкурсные материалы;

подводит итоги конкурса и направляет в Правительство Самарской области протокол заседания конкурсной комиссии с предложениями для подготовки распоряжения о присуждении призовых мест и денежных премий.

 5.3. Конкурсная комиссия имеет право:

проверять достоверность сведений, изложенных в конкурсных материалах;

запрашивать дополнительную информацию от органов местного самоуправления муниципальных образований по благоустройству территорий.

 5.4. Председатель конкурсной комиссии: определяет место и время проведения заседаний комиссии; председательствует на заседаниях комиссии;

в необходимых случаях дает поручения заместителю председателя конкурсной комиссии, ответственному секретарю и членам конкурсной комиссии.

5.5. Заместитель председателя конкурсной комиссии осуществляет полномочия председателя конкурсной комиссии в его отсутствие.

5.6. Ответственный секретарь конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:

обеспечение тиражирования и рассылки программы и условий конкурса, предоставление необходимых разъяснений; прием конкурсных материалов;

оформление протокола заседания конкурсной комиссии по итогам конкурса и обеспечение его рассылки.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»