1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории муниципального образования и выходящих не реже одного раза в неделю, выделяют печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями.
Общий минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций указанных в абзаце первом настоящей статьи периодических печатных изданий предоставляет зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, должен составлять не менее 10 процентов общего объема печатной площади соответствующего издания в пределах периода, установленного частью 2 статьи 48 настоящего Закона. Указанный общий минимальный объем распределяется между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений.
(в ред. Закона Самарской области от 30.05.2018 N 39-ГД)
Если депутаты представительного органа муниципального образования избираются по смешанной избирательной системе, половина общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой редакциями муниципальных периодических печатных изданий, отводится избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, другая половина - кандидатам, зарегистрированным по одномандатным (многомандатным) избирательным округам.
(абзац введен Законом Самарской области от 29.12.2012 N 138-ГД)
Объем бесплатной печатной площади, предоставляемой редакциями муниципальных периодических печатных изданий каждому зарегистрированному кандидату на дополнительных или повторных выборах депутата (депутатов) представительного органа муниципального образования по одномандатному (многомандатному) избирательному округу, должен составлять не менее объема бесплатной печатной площади, предоставляемой каждому зарегистрированному кандидату при проведении основных выборов депутатов представительного органа муниципального образования.
(абзац введен Законом Самарской области от 29.12.2012 N 138-ГД)
(часть 1 в ред. Закона Самарской области от 08.06.2010 N 62-ГД)
2. После завершения регистрации кандидатов, но не позднее чем за 31 день до дня голосования редакция периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц проводит жеребьевку в целях распределения бесплатной печатной площади между всеми зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями и установления дат бесплатных публикаций их предвыборных агитационных материалов. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены соответствующей избирательной комиссии, а также лица, указанные в части 3 статьи 30 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
3. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, резервируют печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату, общий объем которой не может быть меньше общего объема печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 1 настоящей статьи, но не должен превышать его более чем в два раза.
(в ред. Закона Самарской области от 08.06.2010 N 62-ГД)
Жеребьевку в целях распределения платной печатной площади проводит редакция муниципального периодического печатного издания в порядке, предусмотренном частью 2 настоящей статьи для проведения жеребьевки в целях распределения бесплатной печатной площади.
(абзац введен Законом Самарской области от 08.06.2010 N 62-ГД)
Если после такого распределения печатной площади за плату останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях.
(абзац введен Законом Самарской области от 06.06.2016 N 65-ГД)