Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 мая 2006 года № 55

О порядке ведения реестра расходных обязательств Самарской области

__________________________________________________________________________________

Изменение:

                                Постановление Правительства Самарской области от 01 июня 2007 г. № 75;

                                Постановление Правительства Самарской области от 23 декабря 2009 г. № 688     

_________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

        Постановление утратило силу - Постановление Правительства Самарской области от 23 декабря 2010 г. № 686

___________________________________________________________________________________________________

В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Самарской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок ведения реестра расходных обязательств Самарской области;

форму реестра расходных обязательств Самарской области;

форму реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования;

 форму реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, исполнение которых в связи с планируемым наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями будет осуществляться путем предоставления местным бюджетам субвенций из областного бюджета;

форму реестра принимаемых расходных обязательств (расходов, планируемых на очередной финансовый год и не включенных в реестр расходных обязательств) субъекта бюджетного планирования;

2. Установить, что органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным осуществлять ведение реестра расходных обязательств Самарской области, является министерство управления финансами Самарской области.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство управления финансами Самарской области (Иванова).

4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор - председатель Правительства Самарской области
К.А.Титов

Утвержден
ПостановлениемПравительства Самарской области
от 20 мая 2006 г. N 55

Порядок ведения реестра расходных обязательств Самарской области

(в редакции Постановления Правительства Самарской области от 23 декабря 2009 г. № 688)
(с изменениями на 23 декабря 2009 года)

(с изменениями на 1 июня 2007 года)

1. Ведение реестра расходных обязательств Самарской области направлено на обеспечение учета расходных обязательств Самарской области и определение объема средств областного бюджета, необходимых для их исполнения.

2. Реестр расходных обязательств Самарской области формируется на основе реестров субъектов бюджетного планирования.

3. Данные реестра расходных обязательств Самарской области и реестров субъектов бюджетного планирования используются в следующих целях:

разработка проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период ;    

принятие решений о наделении в очередном финансовом году органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;

определение в очередном финансовом году и плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.   

4. Субъекты бюджетного планирования обеспечивают ведение следующих реестров:
реестр действующих расходных обязательств субъекта бюджетного планирования;

 реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, исполнение которых в связи с планируемым наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями будет осуществляться путем предоставления местным бюджетам субвенций из областного бюджета;

реестр принимаемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования,

5. В целях обеспечения составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования ежегодно не позднее 10 апреля текущего года в сроки, предусмотренные Положением о составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 14.05.2008 №141, уточняют параметры соответствующих реестров на плановый период, первый год которого становится очередным финансовым годом, дополняют реестры параметрами второго года планового периода и направляют уточненные реестры в министерство управления финансами Самарской области (далее - министерство) и Главное управление государственного финансового контроля аппарата Правительства Самарской области (далее -Госфинконтроль Самарской области). (абзац в редакции Постановления Правительства Самарской области от 23 декабря 2009 г. № 688)

Субъекты бюджетного планирования по мере внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты, договоры (соглашения) и по результатам рассмотрения представлений, предусмотренных пунктом 16.1 настоящего Порядка, вносят необходимые изменения в реестры и представляют их в министерство и Госфинконтроль Самарской области. (абзац в редакции Постановления Правительства Самарской области от 23 декабря 2009 г. № 688)

6. Реестры субъектов бюджетного планирования составляются по утвержденной Правительством Самарской области форме в соответствии с отраслевой подведомственностью расходов.

   < Пункт 7 утратил силу - Постановление Правительства Самарской области от 01 июня 2007 г. № 75>

   < Пункт 8 утратил силу - Постановление Правительства Самарской области от 01 июня 2007 г. № 75>

9. Каждый вид социальных, компенсационных выплат, субсидий и иных расходов, требующих раздельного расчета, включается в реестр субъекта бюджетного планирования в качестве отдельного расходного обязательства.

   < Пункт 10  утратил силу - Постановление Правительства Самарской области от 01 июня 2007 г. № 75>

11. Объем средств на исполнение расходного обязательства субъекта бюджетного планирования в случаях, определяемых министерством, должен подтверждаться прилагаемым расчетом, представляемым субъектом бюджетного планирования в произвольной форме.

12. В целях своевременного представления проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Самарскую Губернскую Думу субъекты бюджетного планирования обеспечивают в срок до 1 июля текущего года разработку и принятие нормативных правовых актов, устанавливающих принимаемые  расходные обязательства.

13. Реестр субъекта бюджетного планирования представляется за подписью руководителя субъекта бюджетного планирования с указанием фамилии, имени, отчества и контактного телефона лица, ответственного за составление реестра.

14. Ведение реестров сувьектамй ооджетного планирования осуществляется в электронном виде в порядке, установленном министерством.

Реестры представляется в министерство в электронном виде с одновременным представлением реестров (изменений в реестр) на бумажном носителе.

15. Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств Самарской области, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при и разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период/ .

16. Министерство осуществляет координацию и методическое обеспечение составления реестров субъектами бюджетного планирования.

В указанных целях министерство разрабатывает и доводит до сведения субъектов бюд-жетногр планирования не позднее 25 марта текущего года методические указания о порядке составления реестров субъектами бюджетного планирования.

В целях определения объема средств на исполнение расходных обязательств, в отношении которых размер или порядок их определения не установлен нормативными правовыми актами (договорами, соглашениями), министерство в состав методических указаний включает порядок определения размера, в котором подлежат исполнению такие расходные обязательства.

16.1. В целях обеспечения соответствия реестров субъектов бюджетного планирования требованиям бюджетного законодательства и настоящего Порядка субъекты бюджетного планирования после принятия закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или закона Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период представляют в Госфинконтроль Самарской области реестры субъектов бюджетного планирования и изменения в них. Госфинконтроль Самарской области в случае выявления в реестрах субъектов бюджетного планирования несоответствий (нарушений) указанным требованиям направляет субъекту бюджетного планирования представление об их устранении. (абзац в редакции Постановления Правительства Самарской области от 23 декабря 2009 г. № 688)     

Субъект бюджетного планирования обязан устранить указанное в представлении несоответствие (нарушение) в течение трех рабочих дней со дня получения представления.

17. Основаниями для внесения изменений в реестр расходных обязательств Самарской области в течение финансового года являются нормативные правовые акты Самарской области и договоры (соглашения), предусматривающие новые расходные обязательства Самарской области или изменение действующих расходных обязательств Самарской области.

В случаях когда размер, в котором подлежит исполнению расходное обязательство, не определен в соответствующем нормативном правовом акте или договоре (соглашении), изменение указанного размера в реестре может производиться исключительно при наличии поручения Губернатора Самарской области.

18. Субъекты бюджетного планирования по указанным в пункте 17 настоящего Порядка основаниям в течение финансового года представляют в министерство предложения по внесению изменений в реестр расходных обязательств Самарской области с приложением пояснительной записки.

Внесение изменений в реестр расходных обязательств Самарской области, связанных с изменением указанных в соответствующих нормативных правовых актах или договорах (соглашениях) конкретных сумм, влияющих на размер, в котором подлежит исполнению определенное расходное обязательство, осуществляется министерством в течение двух рабочих дней после поступления от субъекта бюджетного планирования соответствующих поправок в реестр расходных обязательств Самарской области. Иные изменения в реестр расходных обязательств Самарской области вносятся после согласования данных изменений министерством.

При внесении изменений в реестр расходных обязательств Самарской области министерство готовит проект закона Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Окончательные изменения в реестр расходных обязательств Самарской области вносятся после вступления в силу указанного закона Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Утвержден
Постановлением Правительства Самарской области
от 20 мая 2006 г. N 55

Порядок представления органами местного самоуправления реестра расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области

1. Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Самарской области в целях формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области ежегодно представляют в министерство управления финансами Самарской области (далее - министерство) реестры расходных обязательств соответственно городского округа в виде выписки, муниципального района в виде сводной выписки по форме, утвержденной Правительством Самарской области.

2. Органы местного самоуправления поселений представляют выписку соответствующему органу местного самоуправления муниципального района для формирования последним сводной выписки муниципального района не позднее чем за 5 рабочих дней до установленных для муниципальных районов сроков представления сводной выписки.

3. В выписке (сводной выписке) указываются основания возникновения расходных обязательств муниципальных образований, отвечающие требованиям пункта 1 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Указание в качестве основания возникновения одного расходного обязательства двух и более нормативных правовых актов, договоров (соглашений) не допускается.

4. Код полномочия присваивается министерством исходя из полномочий по решению вопросов местного значения и иных полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Самарской области.

5. Наименование расходного обязательства указывается в произвольной форме исходя из максимально краткого и однозначного толкования содержания расходного обязательства, приближенного к его наименованию в соответствующем нормативном правовом акте или договоре (соглашении).

6. Органы местного самоуправления муниципальных районов при подготовке сводной выписки отдельно указывают обязательства муниципального района и каждого поселения, расположенного в границах данного муниципального района.

7. Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов ежегодно представляют выписку (сводную выписку) в министерство для формирования:

планового свода реестров расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области не позднее 1 апреля (в 2006 году не позднее 20 июня) текущего года;

уточненного свода реестров расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области не позднее 1 сентября текущего года;

итогового свода реестра расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области не позднее 10 дней после принятия нормативного правового акта о бюджете муниципального образования (для муниципальных районов после принятия всех нормативных правовых актов о бюджетах поселений, расположенных в границах муниципального района), но не позднее 31 января очередного года.

8. Итоговая сумма расходов, указываемая в выписке (сводной выписке), должна соответствовать показателям утвержденного бюджета либо проекта бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района), а также утвержденному перспективному финансовому плану городского округа (своду утвержденных перспективных финансовых планов муниципального района и поселений, расположенных в его границах) либо его проекту.

9. Выписка (сводная выписка) представляется за подписью главы муниципального образования с указанием фамилии, имени, отчества и контактного телефона лица, ответственного за составление выписки (сводной выписки).

10. Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов одновременно с представлением в министерство выписки (сводной выписки) на бумажном носителе должны обеспечить ее представление в электронном виде.

11. Методические указания о порядке составления выписки (сводной выписки) разрабатываются министерством и доводятся до сведения органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов не позднее чем за 15 дней до сроков, установленных пунктом 7 настоящего Порядка.

Утверждена

Постановлением Правительства Самарской области
от 20 мая 2006 г. N 55

  

Форма реестра расходных обязательств Самарской области

  Код   главного             Код    Наиме-  Нормативный правовой      Объем средств на    

 обяза- нование     акт, договор       исполнение расходного  

распоря- тельства расход-      (соглашение)           обязательства,     

 дителя           ного                              тыс. рублей   

 обяза-

тельства рекви- статья,  дата  теку-   плановые годы  

        зиты  часть,  вступ-  щий  

пункт, ления в  год  очеред-вто-тре-

 под-   силу и (план)  ной  рой тий

пункт,   срок  

 абзац действия

  (1)     (2)     (3)    (4)    (5)    (6)    (7)    (8)  (9) (10)

                1. Обязательства, подлежащие финансированию                

                    за счет средств областного бюджета                     

Итого                                          

                2. Обязательства, подлежащие финансированию            

               за счет субвенций из федерального бюджета                 



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»