Действующий

О ежемесячной доплате к пенсии инвалидам боевых действий и членам семей погибших (умерших) участников боевых действий, а также лиц, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) (с изменениями на 10 июня 2024 года)



Статья 3.1


(введена Законом Самарской области от 03.07.2012 N 60-ГД)


1. В целях предоставления доплаты осуществляется межведомственное информационное взаимодействие.


2. Заявление о назначении доплаты может быть подано в письменном виде либо в электронной форме. При этом в заявлении, подаваемом в электронной форме, могут указываться сведения (реквизиты) из документов, необходимых для назначения доплаты в соответствии с настоящим Законом.


Заявление о назначении доплаты подается в государственное казенное учреждение социальной защиты населения, подведомственное органу исполнительной власти Самарской области, уполномоченному в сфере социальной защиты населения (далее - орган социальной защиты населения), по месту жительства заявителя, назначающий доплату в соответствии с настоящим Законом. Указанный орган направляет межведомственные запросы в целях представления документов и информации, необходимых для предоставления доплаты, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно.


(в ред. Закона Самарской области от 11.04.2016 N 55-ГД)


Подача заявления в электронной форме осуществляется через социальный портал в сети Интернет, созданный органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным в сфере социальной защиты населения.


(в ред. Закона Самарской области от 11.04.2016 N 55-ГД)


3. Сведения о документах и информации, необходимых для предоставления доплаты, в том числе запрашиваемых органом социальной защиты населения по межведомственному запросу, а также о порядке назначения доплаты размещаются на официальном сайте органа исполнительной власти Самарской области, уполномоченного в сфере социальной защиты населения.


(в ред. Закона Самарской области от 11.04.2016 N 55-ГД)


Документы, необходимые для назначения доплаты, могут представляться либо в подлинниках, либо в копиях, заверенных в установленном порядке.


4. В случае несвоевременного поступления информации, документов (сведений, содержащихся в них), необходимых для назначения доплаты, либо информации об их отсутствии в рамках межведомственного информационного взаимодействия назначение доплаты приостанавливается до поступления соответствующих документов или информации. Заявитель уведомляется о приостановлении назначения доплаты и о его праве представить документы самостоятельно.


В случае нарушения порядка межведомственного взаимодействия информация о таких нарушениях передается в органы, уполномоченные привлекать к ответственности соответствующих лиц.


При поступлении в орган социальной защиты населения документов (сведений, содержащихся в них) и информации, необходимых для назначения доплаты, в рамках межведомственного информационного взаимодействия рассмотрение вопроса о назначении доплаты возобновляется со дня их поступления.


(в ред. Закона Самарской области от 11.04.2016 N 55-ГД)