Недействующий

О Положении о постоянной Комиссии Самарской Губернской Думы по вопросам депутатской этики и информационной политике (с изменениями на 28 апреля 2020 года)



3. Организация деятельности Комиссии


3.1. Организует деятельность Комиссии председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. Председатель Комиссии и заместитель председателя Комиссии избираются из числа депутатов Думы, входящих в состав Комиссии, большинством голосов от числа членов Комиссии. Решения об избрании председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии утверждаются постановлением Думы.


Количество заместителей председателя Комиссии определяется решением Комиссии.


3.2. Утратил силу. - Постановление Самарской Губернской Думы от 29.05.2012 N 175.


3.3. Освобождение от должности председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, а также изменение численного или персонального состава Комиссии осуществляются в порядке, определенном Законом Самарской области "О Самарской Губернской Думе" и Регламентом Самарской Губернской Думы.


3.4. Председатель Комиссии:


представляет Комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, средствами массовой информации, комитетами и комиссиями Думы, депутатскими группами и фракциями, структурными подразделениями аппарата Думы в соответствии с полномочиями и направлениями деятельности Комиссии, осуществляет с ними деловую переписку;


определяет порядок и организует предварительное обсуждение документов и проектов нормативных правовых актов;


формирует план работы Комиссии на основе предложений, внесенных членами Комиссии;


созывает и проводит заседания Комиссии;


формирует проект повестки заседания Комиссии;


определяет состав приглашенных лиц на заседания Комиссии;


осуществляет руководство подготовкой заседания Комиссии;


принимает меры по обеспечению гласности и учету мнения населения в работе Комиссии;


организует работу по исполнению решений Комиссии;